Секреты продвижения сайта: три совета в помощь новичку

Секреты Продвижения сайта

Уровень развития сервисов интернета настойчиво подвигает владельцев веб-площадок к самостоятельным действиям по оптимизации сайтов. Сам тренд, который наблюдается в глобальной сети, подсказывает – недалек тот час, когда пользователи полностью возьмут на себя весь низовой уровень продвижения.

Для тех, кто только вступает на этот путь, эксперты веб-студии Zexler подготовили несколько общих рекомендаций.

Рекомендация первая: не бежать впереди паровоза

К продвижению сайта нужно заранее подготовиться. Даже профессиональные веб-студии, занимающиеся этим вопросом постоянно, не пренебрегают составлением индивидуальных чек-листов и перспективных планов для каждого проекта. Подробный и обоснованный бриф с формулировкой задач и целей – это первый шаг на пути к успешной оптимизации.

Как ни хочется новичку все сделать собственными руками, но не забываем о начальном этапе – аудите сайта. Качественно проверить «здоровье» ресурса и привести его в соответствие с требованиями интернета – это дело профессиональных веб-компаний. Хочешь – не хочешь, а придется обратиться за помощью к специалистам, дилетанту эта процедура не по силам. Нужно проверить баги кодировки и программных элементов, дизайна и структуры, семантику, контент и безопасность. Лишь после этого можно приступать к внешнему продвижению и заниматься привлечением трафика.

Рекомендация вторая: следить за новостями

 Эксперты не советуют относиться к продвижению, как к застывшему постоянному массиву обязательных компонентов. Особенно, если речь идет о работе с рекламными инструментами. Реклама больше других направлений подвержена трендам и заставляет гибко реагировать на все конкурентные изменения рынка. Это влияет даже на размер выделяемых бюджетов – одни направления нужно усиливать, другие оставлять в общем «фоне».

Отдельное внимание рекомендуется обращать на новости поисковых платформ. Они работают основными арбитрами выдачи и прямо влияют на результаты продвижения в широком диапазоне трафика. Поэтому изменение условий ранжирования, сопутствующих факторов и внедрение новых методик нужно принимать во внимание и стараться использовать в собственных целях. В качестве примера вспомним недавнюю историю от Яндекса под названием Баден-Баден. Алгоритм за несколько дней перестроил порядок выдачи, очистив ее от переоптимизированных текстов, и владельцы сайтов выстроились в очередь в SEO-компаниях, желая привести контент в порядок и вернуть утраченные позиции. Те же, кто не заметил этой новости, навсегда «потерялся» на задворках интернета.

Рекомендация третья: измерять точный градус оптимизации, а не среднюю температуру

Умение читать отчеты поисковых платформ Яндекса и Google – еще одна наука, которую придется изучить владельцу сайта, лично занимающемуся продвижением. Благо, что инструменты эти доступны и не требуют специальной подготовки – разобраться в графиках и диаграммах по силам каждому желающему. Для примера берем Яндекс и его сервис Директ – основную площадку, используемую для рекламного продвижения.

  • Измеряем качество трафика по запросам, географии, тематике, устройствам или социально-демографическим признакам.
  • Проверяем активность пользователей по переходам с различных веб-ресурсов.
  • Строим сложные отчеты по нескольким таргетирующим факторам.
  • Для желающих получать точные результаты предлагается изучить формирование UTM-меток – специального инструмента, позволяющего добывать дополнительные сведения о трафике.

А самые ленивые должны хотя бы овладеть Вебвизором, который записывает действия посетителя на сайте, а затем проигрывает их владельцу ресурса. Кстати, при внимательном изучении здесь можно найти много интересных подробностей о юзабилити и навигации – основных причинах малой глубины просмотра и быстрого ухода пользователя.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
 Продвижение одностраничника

Привлекает клиентов
Гарантия результата на уровне договора

Все запросы учтены
Каждый запрос будет работать на Вас

Посещения через 2 недели
Рост трафика из поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение числа посетителей для сайта-одностраничника
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ