Не зная броду, не суйся в воду – вот универсальный рецепт для начала любого дела. Глобальная сеть предоставила поистине необъятные возможности для запуска коммерческого проекта, но это обманчивая простота. Лишь каждый четвертый дебютант остается на рынке, спустя год после начала деятельности. Практика показывает, что причины такой неутешительной статистики кроются в неудовлетворительной подготовке начинающих бизнесменов и пренебрежении правилами на стартовом этапе работы.
Сначала придумываем проект
Есть такая беда, что начинающий коммерсант действует, руководствуясь жизненным правилом – главное броситься в воду, а дальше уже течение вынесет. Мы еще не раз обратимся к мысли, что интернет лишь на первый взгляд прост и безопасен. На самом деле – это настоящий омут, выбраться из которого невредимым может только подготовленный и сконцентрированный человек. И все начинается на этапе идеи, и каждая идея требует индивидуального подхода.
- Выбор коммерческого сегмента. Это лишь отстраненному новичку кажется, что определение направления деятельности играет роль исключительно в закупке товарного ассортимента.
В качестве примера обратимся к данным статистических исследований по Москве за 2016 год. Среди столичных интернет-магазинов лидирует направление товаров для дома и дачи (68%). Почти в два раза меньше предложений продажи бытовых приборов (32%), а замыкает линейку смешанный ассортимент – всего 2%. Из этого видно, что первая ниша высококонкурентна и продвинуться в ней будет сложно. Несомненно, это окажет влияние и на физическую подготовку проекта, и на его представление в интернете – сайт для насыщенной категории на бесплатном конструкторе не сделаешь и фрилансеры здесь вряд ли помогут. А на привлечение профессиональной студии-разработчика нужно заранее выделить финансовый бюджет. Чем конкурентнее ниша, тем выше уровень затрат.
Знай и люби свою целевую аудиторию
Второй признак неверного подхода к созданию интернет-магазина – это обывательское рассуждение, что любой товар обязательно найдет своего покупателя. В жизни, конечно, такая методика имеет место, но в онлайн-проекте ведет к заведомому проигрышу. За примерами обратимся к той же статистике и сделаем выводы из прочитанного. Итак…
- Молодежь склонна к спонтанным покупкам и не боится приобретать новые, еще не раскрученные на рынке модели. Старшее поколение более осмотрительно – здесь подход к выбору основательный и рациональный.
- Все категории лояльно относятся к приобретениям, сделанным в магазинах из других городов. В этом смысле Москва перестала быть синонимом широкого выбора и лучшего товара, повысилось доверие к покупкам в региональных центрах.
- Конкурентным драйвером стабильно работают китайские онлайн-ритейлеры. Их популярность уверенно растет последнюю пятилетку и охватывает всю целевую группу потребителей. Для того чтобы выделиться на фоне продавцов из Поднебесной, начинающему интернет-магазину придется заниматься и ценовой политикой, и логистикой, и организацией вариантов оплаты.
- Преобладание в группе мужчин или женщин тоже способно многое изменить в стратегии запуска проекта. Сильный пол тратит меньше времени на знакомство с предложением, но при этом показывает большую глубину просмотра. Прекрасная половина человечества склонна «зависнуть» на одном коммерческом предложении и рассматривать его со всех сторон.
И вновь возвращаемся к взаимосвязи стоимости и ошибок. Несформулированные параметры целевой группы – верный «путь в никуда». Особенно, если созданием сайта интернет-магазина занимается непрофессиональная студия – опытные разработчики обязательно обратят внимание на этот пункт. Но лучше всего, чтобы владелец бизнеса самостоятельно сделал предварительные выкладки по рассматриваемому вопросу.
Сначала структура, затем наполнение
Сделать, а затем подумать – вот третья неприятность для пользователей, собирающихся создать интернет-магазин. Помимо практического вреда от подобного подхода – запутанная иерархия или нарушения юзабилити – подобная ошибка способна в дальнейшем оказать влияние на продвижение сайта и его рейтинговые показатели. Об этом в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту