Продажи через одностраничник: принципиальные отличия
Когда на веб-сайте множество страниц, и на каждой из них представлено десяток или более различных товаров, посетителю сложнее сделать выбор в пользу достоинств какой-то одной товарной позиции. Одновременно с этим, размещение большого количества товарных единиц на одной странице не даёт возможности владельцам сайта уделить её описанию достаточное внимание. Отличительными особенностями продающих одностраничников являются:
- одна товарная единица. Когда страница предлагает одну товарную позицию (услуга, товар), весь контент направлен на раскрытие её преимуществ и достоинств. Внимание пользователя не распыляется на второстепенные объекты, так как они отсутствуют. Мало того, что Вы полнее можете передать полезность приобретения предлагаемого продукта, но и пользователь концентрируется только на одном предложении:
- уникальность подачи материала. В отличие от стандартного представления товаров на многостраничных сайтах, когда Вы даёте типичные характеристики, короткое описание и несколько изображении предлагаемого товара, на одностраничных ресурсах следует уходить от этих «шаблонов». товар может быть совершенно обычным, но подача материала о нём должна являться плодом креативного подхода. Представление чего-то в необычном свете, показ его с нестандартной стороны, увеличивает шансы заинтересовать потенциального клиента минимум в несколько раз;
Продажи через одностраничный сайт: секреты и хитрости
Наряду с эффективной концентрацией внимания посетителей, разработчики одностраничных сайтов применяют определённые уловки, позволяющие усиливать желание пользователей обладать представленным на странице товаром. Существуют общеизвестные хитрости. Веб-студии с многолетним опытом могут использовать и собственные «фишки». Среди самых популярных мотиваторов следует отметить:
- бонусы. Когда каждому приобретателю помимо самого товара безвозмездно предоставляется практичный аксессуар или другая «приятность»;
- призыв к действию «здесь и сейчас». На странице устанавливается таймер обратного отсчёта, призывающий сделать покупку прямо сейчас. Когда время на таймере истечёт, продажа товара будет прекращена.
- эксклюзивность. Указывается ограниченное количество товара («Осталось всего 112 супер-кошельков»). При этом, обязательно, обращают внимание пользователя на то, что данный товар он сможет приобрести только на этом сайте.
Как создать прибыльный одностраничник
Некорректное построение структуры одностраничного сайта или выбор неподходящего дизайна могут привести к созданию неэффективного одностраничного ресурса, который станет пустой тратой времени.
Имея полезный и интересный товар, закажите разработку одностраничника для его продаж у профессионалов. Такое вложение быстро окупится, и качественный одностраничный сайт начнёт приносить Вам прибыль.