Контент-маркетинг, или реклама, способная к убеждению
Так вот, что представляет собой контент-маркетинг? Это вид рекламы, включающий в себя маркетинговые ходы для привлечения внимания аудитории и убеждения ее в качестве продукции. Качество такой рекламы зависит от восприятия ее аудиторией, другими словами – человек должен не просто обратить внимание на контент, который несет в себе реклама, а заинтересоваться им и убедиться в его качестве и довериться ему.
Естественно «на вкус и цвет все фломастеры разные», невозможно угодить персонально каждому человеку. Но возможно составить контент, который будет включать в себя привлекательные качества для каждого. К примеру для одних важна цена автомобиля, для других – технические характеристики, а третьи, самые счастливые, на наш взгляд, просто выбирают авто под цвет сумочки. У этих людей разные цели, разные взгляды и разные потребности. В этом и суть маркетинговых ходов. Специалист составит текст рекламы таким образом, что каждый из этих троих сможет увидеть выгоду и задуматься над приобретением автомобиля именно у этого поставщика. Такая работа будет считаться профессиональной.
К тому же, совсем не обязательно ограничивать себя одной статьей. Что за замкнутость? Мир бизнеса не любит застенчивых! Уже есть отличный контент, который угодит как минимум трем слоям населения! И зачем его прятать? Его нужно пустить в массы!
Правда, для начала, все же, придется кое-что подправить. Раз уж будем размещать эту рекламу не только на плакатах, а еще и на стендах, баннерах, сайтах, блогах, социальных сетях и так далее. Вполне логично, что для размещения в той или иной «среде» стоит отредактировать внешний вид данной статьи.
К примеру, если данный контент будет размещен в онлайн-журнале, то стоит отредактировать его под стилистику журнала, чтобы читатель как бы невзначай перешел к усвоению информации из контента рекламы. От модных штанов до нового автомобиля, а тут еще и выгодные условия и комплектация на любой вкус и кошелек. И вот еще один потенциальный покупатель. А ведь того и добивались, верно?
Берем блог, или еще лучше – форум. На форумах люди задают друг другу вопросы самой разной тематики. Есть общие форумы, есть тематические, лучше будет использовать и те и другие. Продолжим тему автомобиля. Начинаем общаться на данном форуме, в ходе общения, через пару комментариев, как бы случайно «знаете, народ, а я вот тут недавно смотрел машины, в этом салоне такой огромный выбор, все цвета и масти…». И вот есть отреагировавшие, которые увидели сообщение реального человека, общавшегося с ними пару минут назад по поводу ремонта ступицы, да еще и посоветовал что-то дельное. Конечно, такой парень вызовет доверие и к его совету прислушаются, а там глядишь, и друзьям этот салон посоветуют. Еще лучше.
Социальные сети, конференции, видео-порталы тоже классно использовать подобным образом. На примере живого общения. Особенно здорово было бы создать страницу реального человека, который вот-вот на днях купил авто, мучился несколько месяцев, сравнивал, выбирал. И тут – купил, остался доволен, шикарное обслуживание, классные условия, подобрали идеальный цвет и комплектацию, да еще по карману. На пике вдохновения выложил фото с машиной, на машине, в машине, довольный как таракан, светится-улыбается. А сам – ну, разумеется без намека, если Вы понимаете о чем мы, говорит «ребят, купил машину, мотора класс, солон – рай, цвет – мечта. Ходил-ходил и вот увидел этот салон по такому-то адресу, называется так-то так-то, ну и купил. Очень доволен, всем советую». Таким образом – получили внимание еще одной категории людей, которые проводят жизнь в социальных сетях. Увидели, поверили, задумались, а там глядишь, да купили в этом же салоне.
И вот, подходя к сути дела. Дабы провернуть такой мощный маркетинговый ход, нужно иметь не одного «контент-инженера». Кстати, это ребята, которые добились больших успехов в области маркетингового контента и официально этим зарабатывают.
В самый раз нанять несколько человек из профессионального агентства, чтобы каждый из них имея на руках исходный контент отредактировал его под стилистику места, где будет замещено его содержимое. Таким образом, получится дороже, все верно. Но и качество работы будет куда выше, а сроки отдачи от таких вложений сразу уменьшаются в то количество раз, которое равно количеству областей, в которых размещен контент.
Что же такое контент-маркетинг? Как по нам, так это искусство красиво убеждать!