«Профессия» сайта
Захотели обзавестись собственным сайтом в интернете, первым делом ответьте на вопрос: «А для чего он нужен?» Это поможет определить начальные параметры вашего будущего веб-ресурса.
- Интернет-визитка. Самый распространенный вид представительства в глобальной сети. В подавляющем большинстве случаев имеет одностраничное исполнение. Этого достаточно для размещения основной информации о владельце, его деятельности, образцах работ и контактных данных.
- Продающий лендинг-одностраничник. Лучшее решение для начинающих бизнесменов, предлагающих один вид товара или одну услугу. Этот вид интернет-страниц хорошо зарекомендовал себя в нише рекламы и продвижения товара, сбора базы электронных адресов, интерактивных сервисов, проведения маркетинговых исследований. В качестве опции, расширяющей номенклатуру предложений и дающей возможность реализовывать более одного вида товаров или услуг, рассматривается мультилендинг – сайт, объединяющий несколько посадочных страниц.
- Интернет-магазин. Многостраничная площадка, специализирующаяся на коммерческих продажах товаров широкого потребления. Характеризуются организацией полного цикла обслуживания клиентов при помощи программных средств – структурированный каталог, индивидуальные страницы товара, автоматизация совершения заказа и проведения оплаты.
- Доска объявлений. Веб-сайт, основной задачей которого является организация площадки для размещения объявлений и рекламы. Уровень структуры и иерархии определяет необходимое количество страниц ресурса.
- Многостраничные порталы и сервисы. Группа представляет в сети широкий круг веб-сайтов, ориентированных по целевым направлениям. Корпоративные ресурсы используются для полноценного освещения деятельности крупных предприятий. Информационные сайты ориентированы на размещения больших объемов текстового контента. Сюда же можем отнести любые интернет-площадки, предлагающие пользователям значительный объем информации – фото, видео, игровой или любой другой тематики.
Перечень, конечно, неполный. Отдельно рассматриваются форумы, витрины, промо-сайты. Каждый из них обладает собственными характеристиками и условиями, при которых их следует использовать.
Одностраничные сайты: факторы, определяющие цену
В процессе выбора сайта, у начинающих свой сетевой бизнес пользователей, всегда на передний план выходит вопрос стоимости разработки. Она, конечно, всегда индивидуальна и зависит от сложности проекта, предполагаемого контентного объема, уровня дизайна и необходимых программных решений. Данные рынка за 2016 год показывают, что средняя цена на корпоративные веб-площадки превысила 500 тыс. рублей, хотя заказы на них незначительно снизились (на 0,2%), по сравнению с предыдущим годом. А одностраничные решения в это же время прибавили в спросе 1%. Поэтому остановимся на стоимости разработки малых интернет-форм. Об этом в следующей статье.