PR: ВКонтакте

Леонид Родинский

Копирайтер
28 December в 12:19

Весь процесс можно детализировать по списку: пиар, направленный на репутацию и имидж, внутренний и внешний, социальный, производственный, черный. С каждым из них следует разбираться отдельно. Рассмотрим платформу ВКонтакте – лидера Рунета, объединяющего более 60 млн активных участников.

Предлагаемые форматы

Социальная сеть ВК – это универсальная площадка с набором практически всех известных инструментов.

  • Инфраструктурные атрибуты – поиск, ключевая семантика, организация контентного массива при помощи хештегов.
  • Рекламное направление – видео и аудио, медийные баннеры и контекстные объявления, мобильный сегмент и предлагаемая сервисом биржа.
  • Ниша контента для продвижения в группах и сообществах.

Всё перечисленное дополняется механиками таргетирования, помогающими точно попасть в поле зрения целевой аудитории. Учитывая специфику социальной сети, где выявление пользовательских интересов на порядок выше, нежели в традиционных поисковых системах, PR-мероприятия выглядят очень привлекательной областью приложения маркетинговых усилий.

Подготовительные этапы пиара

Слепое движение наугад никогда не приводит к намеченной цели – маркетологи выработали алгоритм действий, предшествующих старту любой планируемой кампании.

  • Во-первых, формирование портрета и исследование целевой аудитории – какая информация востребована, уровень привычки к взаимодействию, накопленный опыт и мотиваторы интереса.
  • Во-вторых, инициация активности. Рассматриваются недостающие коммуникационные элементы и способы их создания.
  • В-третьих, идея пиар-стратегии, матрица (шаблон) строения и наполнение контент-планом.
  • В-четвёртых, схема продвижения через различные пути доставки, разделение финансовых бюджетов для платных видов, прогноз эффективности по каждой из намеченных целей.

Всё перечисленное, конечно, касается не только ВКонтакте, но и любой другой социальной сети, работающей с подходящим набором PR-форматов.

Разделы и направления

Профессиональные усилия SMM-маркетологов учитывают следующие позиции.

  • Ежедневное присутствие в ленте пользователей. Хотя на эту тему существует множество разногласий, но в большинстве случаев они остаются невостребованными – качество нередко достигается за счёт массовости, в надежде что хотя бы один из десяти постов «выстрелит». Например, прошедший День учителя обозначили ВКонтакте паблики многих брендов, просто напомнив пользователям о существовании этого праздника – вряд ли подобные сообщения можно рассматривать в качестве инструмента привлечения заинтересованной аудитории.
  • Ситуационный контент. Умение подхватывать инфоповоды свойственно хорошему тону присутствия в социмедиа, хотя и требует способности поворачивать новостные события в русло нужной тематики. Этот раздел часто становится предметом «чёрного» пиара, когда даже из трагедии SMM-щики пытаются выжать трафик. Ещё свежа память о «креативе» одного уральского похоронного агентства, поздравившем ветеранов с Днём Победы.
  • Брендовый пиар. Самая распространённая тема для продвижения. Тем более что набор инструментов ВКонтакте позволяет размещать любой формат материалов – от коротких текстов до видео или анимации. Плюс опросы, конкурсы, акции, где активную аудиторию поощряют за простое участие.

Все перечисленные направления неуникальны и являются общими для любых социальных сетей. Хотя если противопоставить ВКонтакте с его вечным соперником ФБ, то можно найти различия в подходах и привычках пользователей. Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Silverburn Shipping Group
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Silverburn Shipping Group.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц
Продвижение Вконтакте

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популярности сообщества Вконтакте - привлечение новых участников
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 15000 руб.
  • создание группы или сообщества;
  • анализ результатов;
  • повышение эффективности кампаний. 
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Гарантированный рост продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналич
Цены: 
от 30 000 руб.

Реклама под спрос клиентов
Реклама на базе популярной соцсети

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Формирование постоянной клиентской базы.
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Продуманный таргетинг
Сверхточная настройка объявлений

Сроки: 
от 3-х дней
Результаты: 
Не только повысим интерес к компании, но и укрепим доверие пользователей
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 23 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ