Сразу повторимся, что предмет разговора находится в плоскости разработки целевых страниц – это кашу маслом не испортишь, а landing page требует всего в меру. Рассматриваем правильный лендинг и определяем его истинные ценности.
Тренд придирчивых пользователей
Из всех метрик для владельца продающего сайта, пожалуй, важнейшим является показатель отказов. Иностранные эксперты даже подсчитали, что пользователю достаточно 59 секунд для оценки веб-ресурса и принятия решения о продолжении просмотра или выхода. Скорее всего, что для лендинга этот показатель ещё ниже. Всё-таки попадая на многостраничную площадку, предлагающую набор услуг или информационных материалов, человеку требуется больше времени, а прямолинейный landing page с первого экрана демонстрирует и достоинства, и недостатки. Так что минуты на раздумье не потребуется – секунд 10-15 и au revoir (до свидания).
Кстати, те же дотошные иностранцы рассматривают ещё одну деталь – удачное соотношение просмотров и отказов. Для всех быть хорошим невозможно, четверть посетителей сайта всё равно покинут ресурс, не совершив запланированного разработчиком целевого действия. И это нормально, беспокоиться не о чем. В диапазоне 25-45% находится пограничная зона, когда страница не идеальна, но тревогу бить рано. Работаем по плану и улучшаем показатели. А вот выше половины отказов – это уже приближающаяся катастрофа юзабилити. Пользователи голосуют мышкой и крестиком, каждый второй отказывается от просмотра.
В зоне риска повышения bounce rate (показателя отказов) находятся «возрастные» лендинги, которые со временем обрастают «мусорной» семантикой, не учитывают визуальных и структурных изменений, не адаптированные или не внедрившие новых сервисов и инструментов. Разработка продающих сайтов с нуля, как правило, лишена подобных недочётов, но это явление временное – интернет динамичен, а запас прочности у любого landing page весьма недолговечен.
Тренд грамотных владельцев landing page
Хотя в предшествующей части мы и обозначили запас качества, который имеет каждый новоиспеченный лендинг пейдж, но это условие необязательное. Всё зависит от профессионального уровня и ответственности веб-студии, его создававшей, и требований инициатора проекта, сформулированных в техническом задании. Клиенты, запускающие не первый продающий сайт, подобным опытом обладают. А новичкам придётся освоить азы общения с разработчиком.
- Во-первых, ничего не пускать на самотёк. Самая надёжная веб-компания не способна полностью погрузиться в специфику темы, конкурентную обстановку и особенности продукта. Да и сотрудничество с заказчиком, не проявляющим интереса к своему будущему лендингу, не способствует появлению хорошего сайта. В лучшем случае, лендинг-середнячок, сделанный без ошибок и фантазии.
- Во-вторых, не увлекаться «потребительским терроризмом» – заказчик всегда прав, но только если он на экспертном уровне разбирается в деталях и подробностях. Попытка диктовать разработчику «вот эту кнопку поставим чуть ниже, картинку передвинем правее, а на освободившемся месте впихнём вот такую моргающую хре**вину» к положительным последствиям не приведёт. Лучшие продающие сайты получаются в ситуации равноправного партнерства. Разработчик может быть и не знает индивидуальных особенностей коммерческого предложения, но обладает колоссальным опытом в своём деле, подтвержденным реализованными проектами. И к нему следует прислушиваться.
И последнее. Любой удачный лендинг пейдж стоит дешевле своих денег, если он будет продавать. И наоборот, дороже в том случае, когда не отвечает конверсионным задачам.
Заключительный тренд – это цена
Хотя уже несколько лет веб-студии пугают заказчиков ожидаемым повышением стоимости разработки, но это напоминает прощание оркестра в ресторане – прайсы не показывают роста, а клиенты успевают запустить различные коммерческие landing-проекты, радуясь стабильности этого рынка. Пока ещё можно успеть создать полноценный лендинг пейдж с индивидуальной проработкой за 50 тыс. рублей (предложение веб-студии Zexler).
Хотя не исключено, что это всё-таки последняя композиция оркестра за предложенные деньги.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!
Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей
Сила в деталях
Запросы работают на Вас
Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска
Рост продаж
На уровне договора
Продуманые детали
Сайт работает на Вас
Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!