Запуск интернет-проекта – это серьезное испытание для его организатора. Каждый вложенный на старте рубль, обязан в дальнейшем окупить затраты и приносить доход владельцу бизнеса. А для этого нужно всё сделать по правилам и по уму. Рассмотрим алгоритм создания сайта на примере продающего лендинга.
Начинайте с начала
Общие правила создания идеи описаны в сети вполне исчерпывающе, мы остановимся только на одном моменте, который критически важен для продающих сайтов – как на веб-странице донести до конечного пользователя замысел инициатора проекта. Ведь прежде, чем засесть за техническое задание разработчику, владелец бизнеса сам должен увидеть и понять сильные и слабые стороны собственного концепта.
- Во-первых, не стесняйтесь подсматривать конкурентоспособные идеи. Разобрав «по косточкам» сотню-другую чужих landing page, вы найдете на них интересные визуальные или программные «корючки» и создадите собственный веб-микст. И нечего оглядываться на страшное слово «плагиат» – переосмысление ранее созданного лежит в основе любого творчества.
- Во-вторых, даже если идея полностью сложилась в вашей голове, не забудьте сверить её со стандартными алгоритмами, описанными в многочисленных кейсах – обязательно найдете что-нибудь полезное или уточняющее.
- В-третьих, для практического формирования идеи лендинга можно многое почерпнуть в портфолио разработчиков. Этот способ редко всплывает на поверхность популярных советов, а напрасно – описывая реальные истории своих успехов, веб-студии часто (возможно и сами о том не подозревая) раскрывают профессиональные секреты. Они оперируют специфичными разделами работы со структурой, выделением продающих качеств, строением навигации и архитектуры или тонкостями учета пользовательского опыта. Подобные нюансы помогут новичку лучше понять взаимодействие элементов продающего одностраничника и варианты их использования в инфраструктуре сайта.
Чем больше времени потратит заказчик на этапе составления целостной картины будущего landing page, тем легче будет его создание и эффективнее дальнейшая деятельность в интернете.
Выбирайте с умом
Когда инициатор проекта ответственно подойдет к первому пункту, ему будет легче разговаривать с представителем веб-студии, которая возьмется за разработку создаваемого лендинга. Но прежде всего, эту компанию следует выбрать. А это совсем непростое задание, особенно для новичка.
- Особенность первая – вверху поисковой выдачи обосновались результаты контекстной рекламы. Многие пользователи с подозрением относятся к подобному продвижению, считая его искусственным и не заслуживающим доверия. Но сбрасывать со счетов эти позиции не следует, дальше будет не лучше.
- Особенность вторая – в ТОПе органического ранжирования никогда (или почти никогда) не появляются веб-студии «золотой сотни» digital-рейтингов. Кому-кому, а профессиональным оптимизаторам хорошо известны хитрости продвижения в «горячих» тематиках и размеры финансовых бюджетов, которые оно «высасывает» из компании.
- Обозначенный тренд поддерживают и другие крупные веб-разработчики – они не толкаются локтями в поисковой выдаче, предпочитая работу на тематических площадках и в каталогах.
Все перечисленное отнюдь не означает, что доверять поиску нельзя. Но и бросаться на первое попавшееся объявление с заманчивыми рекламными лозунгами, тоже не стоит. Оцените рынок предложений в комплексе и в различающихся ракурсах – информационное пространство не заканчивается результатами ранжирующей выдачи. Продолжим тему в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!