В пользу создания продающего лендинга можно привести всего один аргумент – сегодня в интернете нет другого достойного формата, для быстрого начала коммерческого проекта. И нет ни малейших предпосылок к тому, что конкурент для landing page появится в обозримом будущем.
Кому следует отказаться от создания одностраничного сайта
Хотя целевые страницы и рассматриваются, как вид многозадачный, но все-таки подходят они не для каждой цели.
- Во-первых, лендинги не нужны информационным ресурсам – они никогда не смогу вместить контент в ограниченное пространство. Да и текстовые страницы не несут продающей составляющей.
- Во-вторых, масштабным коммерческим проектам с обилием номенклатуры товаров. Для них разработаны не менее эффективные интернет-магазины – хотя и оцениваются дороже в прайсах разработчиков, но с задачей справляются «на ура».
О всевозможных досках объявлений, форумах, витринах и остальных промосайтах даже не вспоминаем. Для них продающий одностраничник нужен так же, как зайцу стоп-сигнал.
Кто выиграет, создавая одностраничный лендинг
Обозначим универсальное требование, выполнение которого гарантирует справедливость намерения создать landing page – страница сайта должна нести четко сформулированную цель.
- Реализация товара – собственно говоря, именно с такой задачей лендинги покорили интернет, когда 2003 году сотрудники Microsoft’а придумали их для увеличения продаж из офиса.
- Предложение услуг – цель формулируется, значит landing page будет работать.
- Сбор адресных баз или другие маркетинговые мероприятия. В качестве задачи выступает определенный разработчиком сценарий, который должен выполнить пользователь.
В качестве дополнительных обязанностей на одностраничник возлагается реклама и брендинг, анонсы акций и продвижение интересов в целевой аудитории – формулируя задачу, владелец сайта получает запланированный результат.
Три правила эффективной посадочной страницы
Хотя продающие лендинги часто идентифицируются пользователями по визуальным признакам – лаконичному дизайну, ярко выраженным продающим заголовкам, бланкам и кнопкам СТА – но к истинным законам, по которым они создаются все перечисленное не имеет ни малейшего отношения.
Правило первое – страница содержит единственную продающую цель. Landing page не должен оперировать двумя или ещё большим количеством позиций. Пользователю не предлагают альтернативных товаров или набора услуг – одна задача и направленность всех сопутствующих атрибутов на её реализацию
Правило второе – прямолинейная структура. В продающем одностраничнике не применяется сложная навигация, отсутствует запутанная иерархия вложений. Нередко такие сайты вообще не внедряют меню, а пользуются скроллингом или программными средствами для облегчения переходов от одного тематического экрана к другому. Очень распространенный элемент навигации – это кнопка «Вверх». Сложно сказать, кто стал её первым разработчиком, но для продающих лендингов она пришлась как нельзя кстати. Пользователи быстро привыкли к этому инструменту, мгновенное перемещение к началу просмотра внедряют почти все продающие сайты.
Правило третье – обязательная адаптация к мобильным устройствам. Это, конечно, общее требование для всех видов сайтов, но целевым страницам оно жизненно необходимо. Интернет-трафик активно перемещается в сторону планшетов и смартфонов, потеря этой аудитории способна погубить любое коммерческое начинание.
На создании одностраничных лендингов и некоторых особенностях, способных испортить дебют в сети молодого проекта, остановимся в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели