Контекстная реклама: необычайно эффективные объявления
Каким же образом коротенькое объявление, состоящее из обычного текста, способно демонстрировать подобную эффективность? Факторов, влияющих на результативность этих объявлений много, но самым главным является принцип их демонстрации. Рекламу на телевидении видят все зрители телеканала, находящиеся у экрана телеприёмника, а контекстное объявление «показывается на глаза» только потенциальному клиенту (покупателю). Как это происходит? Если смотреть в самый корень этого процесса, то интернет пользователь сам указывает системе, какую рекламу ему следует показать. Водя в строку поиска запрос, он активизирует систему, которая мгновенно проверяет все объявления и, в соответствии с ключевыми словами, указанными в настройках рекламной кампании, устраивает «показ» наиболее подходящей (максимально совпадающей с запросом) рекламы.
Продвижение в поисковых системах
Контекстная реклама размещается вместе с результатами по запросу, в трёх контекстных блоках, так, что не заметить её не возможно. Некоторые интернет-пользователи и понятия не имеют, что это реклама, будучи уверены, что это один из предложенных вариантов по введённому ими запросу. Трансляция объявлений на странице поисковой выдачи позволяет не только привлекать клиентов, но выполняет и много других полезных для бизнеса функций:
- посещаемость сайта растёт;
- сайт, бренд, товар, услуга или компания становятся популярными и узнаваемыми;
- создаётся имидж и формируется репутация.
Словом, контекстные объявления это нечто большее, чем просто реклама. Это целый комплекс действий в различных направлениях, которые сказываются на бизнесе самым благоприятным образом. Помимо всего прочего, пользователи более лояльны к подобному способу рекламирования. Понимая, что это реклама, они воспринимают её , как подсказка авторитетного эксперта (всезнающей поисковой системы).
Быстрое продвижение сайта по позициям
При грамотной разработке контекстного объявления, посещаемость и популярность сайта вырастет, но для его поднятия на ТОПовые позиций рейтинга необходимо дополнительное вмешательство профессионалов. Для повышения уровня ранжирования сайта и улучшения его индексации поисковыми роботами, сайт требуется оптимизировать. Оптимизация сайта – это корректировка контента. Изменение текстового содержимого производится только после тщательной технической проверки ресурса (аудит). Затем оптимизатор подбирает поисковые запросы и формирует из них семантическое ядро сайта. Когда распределение ядра по всей площади ресурса завершено, за дело берутся копирайтеры (если необходимо создание совершенно нового контента) или рерайтеры (если достаточно незначительной корректировки уже имеющихся текстов). Только после качественной оптимизации сайта профессионалами, и постоянного наращивания его внешней ссылочной массы, у него появится возможность попасть на лидирующие позиции в поисковой выдаче.