Рынок «перегрет» коммерческими предложениями и пытается найти кратчайшие пути к умам и кошелькам потенциальных покупателей товаров или услуг. В этих условиях маркетологи уже ломают головы не столько над проблемами производства, сколько над способами продвинуть товар в рекламном сегменте.
Контекст: акселерация формата
Несколько последних лет, в которые контекстная реклама стала одним из лидеров интернета, принесли трансформацию, полностью изменившую сложившееся ранее представление о настройке объявлений.
- Локализация таргетинга сменила примитивную демонстрацию рекламы по релевантному запросу для всех пользователей. Настройка узких параметров, ориентированных на аудиторию, находящуюся в строго ограниченном месте, позволила сделать рекламное обращение адресным.
- UTM-метки расширили возможность сбора информации о пользователях и, как следствие, увеличили возможности охвата заинтересованных групп.
- Яндекс.Аудитории – еще один инструмент выявления лояльной группы пользователей. Рекламодатели, освоившие этот сегмент, получили преимущество перед опоздавшими – начиная от загрузки собственных баз данных и заканчивая получением сведений от сторонних поставщиков информации.
На этом фоне использование соцдем-параметров, вторых заголовков или подключение временного таргетирования показов уже не выглядит чем-то исключительным и заслуживающим отдельного описания. Формат контекстных объявлений масштабируется и приобретает законченные черты – дальше будет только наращивание полезной фактуры.
Онлайн и офлайн в одном отчете
Умение собрать аналитические пазлы в одну картинку стало настоящей революцией в рекламном продвижении. Возрастает количество устройств, которыми пользуется один человек, и его нужно точно идентифицировать. Мониторинговые платформы, специализирующиеся на этой работе, научились справляться с задачей. Переход с компьютера на планшет, а затем со смартфона на ноутбук больше не воспринимается ими, как серфинг различных потребителей рекламы – все объединяется по человеку, а не по его гаджетам. Реальная жизнь и виртуальное пространство, которые ранее существовали изолированно друг от друга, пересеклись и стали единым целым.
Контекст уравновешивается медийными инструментами
Контекстные объявления потеряли свои главные козыри – таргетирование и оплату за целевой клик. В Яндекс.Директ переместился медийно-контекстный баннер (МКБ) и он, без сомнения, в скором времени перехватит часть тематического трафика.
- Рекламодатели больше не должны оплачивать баннера тысячами показов – установленная онлайн-аукционом цена за результативный переход делает формат более конкурентным.
- Ключевая поисковая семантика заменяет набор тематик, в которые раньше были ограничены КМБ – дисплейный модуль по свойствам попадания в целевую аудиторию сравнялся с контекстом.
В свете пользовательских трендов на визуализацию и лучшее восприятие рекламы с графическим наполнением, медийные баннера в новом статусе способны пережить ренессанс и существенно увеличить количество и качество осваиваемых финансовых бюджетов.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели
Продающие статьи
100% гарантия результата
Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж