Почему отзывы на Флампе важны для компании?
Весьма популярная среди интернет-пользователей России и некоторых стран СНГ картографическая компания международного масштаба «2ГИС» (или 2GIS), начиная с 1999 года занимается разработкой и бесплатным распространением электронных справочников, с картами более 350 городов. Воспользоваться этими картами можно на одноимённом сайте, через мобильное приложение для смартфонов (есть версии для большинства мобильных ОС), или десктопную версию.
Преимущество этих карт заключается в возможности использования их без доступа в сеть Интернет. Возможно, это и является одной из причин их популярности. По статистике на середину 2018 года, ежемесячная аудитория активных пользователей картографического справочника перевалила за 40 млн. человек, а ежедневное количество поисковых запросов, которые обрабатывает сервис, превышает 2 миллиона.
Итак,.. вернёмся «к нашим баранам»!
Как только компания или организация проходит успешную регистрацию на Флампе (Flamp.ru), вся информация о них автоматически появляется на картах 2ГИС. И всем пользователям справочника становится доступна не только информация о Вас, но и комментарии с отзывами. Поэтому, оставлять негативный отзыв без внимания – прямая угроза репутации Вашей компании.
Самый доступный способ удалить отзыв на Флампе
Далеко не каждый отзыв является полезным. Встречаются совершенно неправдивые комментарии, которые пользователи оставляют на эмоциях, не задумываясь об их негативном влиянии на репутацию компании. Если Вы обнаружили такой отзыв в адрес своей компании, не огорчайтесь и впадайте в панику. Соберитесь, и направьте максимум усилий на защиту своей репутации.
Для этого, на Флампе, у Вас должен быть официальный статус компании. Если такового нет, необходимо пройти регистрацию, и получить его (в подвале Flamp.ru Вы найдёте кнопку «Фламп для компаний»). После заполнения и отправки заявки наберитесь терпения. Дождитесь связи с представителем Флампа. Может потребоваться подтверждение посредством эл.почты, или по телефону – сделайте это.
После успешной регистрации, получив все необходимые права на Flamp, Вы можете ответить автору нелестного отзыва, как официальный представитель компании. Нередко, даже короткое общение с неудовлетворённым клиентом, в процессе которого ему предлагается некий бонус (подарок от компании, скидка на продукт/услугу, и т.д.), может привести к положительному разрешению ситуации – злостный комментатор добреет, и удаляет отзыв самостоятельно.
Однако, это способ не сработает, когда речь идёт о целенаправленной «травле» со стороны ваших конкурентов. В этих случаях необходимо применять кардинальные методы.
Ещё два способа удаления
Когда отзыв явно несправедлив или неадекватен по отношению к Вашей компании, Вы всегда можете обратиться к администрации Флампа. Служба поддержки стремиться доносить до пользователей только правдивые и достоверные сведения. В «Правилах публикации отзывов» есть 35 пунктов, нарушение любого из которых, по усмотрению представителя Флампа, может привести к следующим последствиям:
- отзыв будет отправлен в черновики, и автор сможет его впоследствии отредактировать;
- отзыв будет полностью удалён;
- снижение рейтинга комментатора;
- аккаунт будет заблокирован (временно или навсегда).
Следующим способом избавления от нежелательных «комментов» (когда их очень много) является удаление самой компании из каталога Флампа. Если компании не будет представлена, значит, исчезнут и все отзывы о ней (в том числе и положительные). Обратившись в техподдержку 2GIS, сообщите представителю, что Вашу компанию следует удалить из справочника, потому как она прекратила своё существование. Причина прекращения деятельности может быть любой, благо, сегодня существует множество поводов для «закрытия». По истечении нескольких дней, Ваша компания будет удалена с карт 2ГИС, что приведёт к её автоматическому исчезновению и на Флампе. Позднее, несколько изменив данные компании (адрес, телефон, название), Вы сможете снова добавить её на Фламп.
Также, Вы всегда можете обратиться к профессионалам в сфере управления репутацией. Это может бы коммуникационное или SERM-агентство. Работающие там специалисты знают множество способов и методик удаления негативных отзывов, и к решению каждой конкретной задачи подходят строго индивидуально.