Цена – понятие относительное. То, что дорого для малого бизнеса, у более успешного конкурента не вызывает ни малейшего финансового дискомфорта. Поэтому в абсолютных цифрах стоимость клика для привлечения клиента не может служить показателем. Практическую ценность имеет только выбор каналов, через которые сайт коммуницируется с пользователями. И здесь отвлечемся от стандартных подходов, а рассмотрим только две составляющие времени – быстрые и медленные способы оповещения аудитории о коммерческих предложениях.
Экспресс-доставка целевой информации
Здесь на первом месте по праву стоит контекстная реклама, которая заняла верхнюю ступеньку пьедестала именно благодаря стремительному воздействию на заинтересованную аудиторию. К тому же платформы в её распространении ориентированы на широкую доступность для непрофессиональных оптимизаторов и это сыграло свою роль – мало кто из владельцев сайтов хотя бы один раз в жизни не попробовал запустить рекламную кампанию самостоятельно.
Финансовые плюсы и минусы контекста.
- К положительным сторонам относим гибкую систему оплаты, формируемую в зависимости от конкурентной насыщенности тематической ниши и возможность управлять ценой клика при помощи изменения стратегии.
- Негативные стороны выражаются в «перегретом» по большинству коммерческих сегментов рынке, высоком пороге входа и необходимости постоянного пополнения рекламного бюджета. Быстрый трафик заканчивается вместе с деньгами, диктуя стойкую зависимость продаж от контекста.
Социальные сети повышают вовлеченность клиентов
На втором месте экспресс-методик определяем продвижение в социальных сетях. Вовлеченность пользователей на этих площадках держится на неизменно высоком уровне уже не первый год, а сами они превратились в полноценные платформы с развитой и замкнутой инфраструктурой. Поскольку интернет представляет из себя ряд взаимопроникающих понятий, здесь выделяем одно из них – коммуникационные платформы тоже обладают полноценной возможностью работы с контекстом. Но добавляют к нему прямое общение с целевой аудиторией в группах и пабликах, которое само по себе является инструментом не менее быстрым, нежели текстовые объявления. Кроме прочего дает возможность непосредственной двусторонней связи и повышение уровня вовлеченности потенциальных клиентов в процесс.
Плюсы и минусы.
- Первое, на что обращаем внимание – это стоимость. Она, практически, не отличается от контекстных предложений на других платформах, но в некоторых случаях дает большую полезную отдачу – пользователи соцсетей самостоятельно группируются по интересам, демографии или другим таргетирующим признакам.
- Вторая сторона – это SMM-маркетинг, организация продвижения, ориентированная на коммуникационные ресурсы. За счет него можно существенно снизить затраты на рекламу, но – естественно – при наличии грамотного сотрудника в штате. В этом, очевидно, кроется причина спроса на креативных SMM-щиков, которые стоят недешево.
Контент-маркетинг и медийка
Считаются самыми медленными инструментами из арсенала продвижения, хотя это утверждение в профессиональном SEO-сообществе многие подвергают критике. При относительно высоком пороге входа, они обладают неоспоримым преимуществом – продолжительностью работы на поставленную задачу. Если информационная статья, несущая нативный рекламный смысл, в момент написания и кажется неоправданно дорогой, то спустя некоторое время это суждение способно измениться. Привлекая стабильный тематический трафик на сайт в течение, например, года, она обесценится – в денежном выражении – до уровня обезжиренного кефира. Оставаясь при этом столь же востребованной, как и в момент своего создания. Естественно, что говорим о качественном тексте, который релевантно не устаревает.
Среди дисплейной, традиционно дорогой, рекламы, обращаемся к сегменту видео. Его популярность объясняется нежеланием пользователей читать, но причина все-таки лежит глубже – потенциальные потребители контента хотят получать его из разноформатных источников. Производство качественного ролика – это затратная рекламная позиция, а владельцы сайтов неохотно расстаются деньгами. Но вновь обращаемся к эффективности рекламного инвестирования – стоимость привлечения клиентов с помощью дорогостоящего контента с лихвой окупается его действием. В случае с видео можно говорить и о вирусном распространении, и о преимуществах визуализации, и о долгосрочном действии.
Практика работы на рекламном рынке показывает, что лучше всего работают смешанные стратегии, когда задействованы все доступные каналы привлечения трафика, организованные при помощи профессиональных веб-студий.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!