Что такое интернет-магазин
Не всякий продающий веб-сайт является интернет-магазином. По неопытности многие могу принимать за «магазин» обычный сайт-витрину или товарный каталог. В отличие от этих ресурсов, интернет магазин обладает множеством удобных функций, которые существенно упрощают процедуру «шопинга»:
- корзина. Это, пожалуй, самый важный атрибут интернет-магазина. Это отдельная страница ресурса, которая видна только одному её посетителю (у каждого своя). Здесь отображаются товары отобранные пользователем. Подобно корзине или тележке в обычном магазине - пока Вы не дошли кассы, содержимое корзины может, как пополняться, так и наоборот, отдельные товары могут быть возращены на полки магазина (пусть и не всегда на свои), содержимое интернет-корзины может изменяться до момента оформления заказа;
- оплата и доставка. Большая часть виртуальных магазинов предлагает несколько вариантов (способов) оплаты и доставки приобретаемых товаров. Для определённых категорий пользователей наличие этого выбора является принципиально важным;
- личный кабинет. У каждого пользователя такого магазина должен быть свой кабинет, где он сможет просмотреть всю историю осуществлённых покупок, даты оформления заказов и другие сведения;
- скидки-акции. Такие ресурсы часто проводят различные акции, снижая стоимость представленных товаров. Это может быть скидка на определённый товар (модель), скидка на все товары одного бренда или категорию товарных предложений.
Как создаются интернет-магазины
Как и в обычном магазине, у его онлайн «коллег» необходимо наличие сервиса. В интернет-магазинах эти удобства называются юзабилити: пользователь не должен испытывать трудностей в поиске нужного ему товара и легко ориентироваться в структуре сайта. Необходимо сделать пребывание пользователя на страницах сайта максимально удобным. Каждый владелец решает этот вопрос по-своему, и в соответствии со способностями и умениями разработчика сайта магазина. Наряду с перечисленными выше функциональными возможностями может, быть реализована сортировка товаров по определённым критериям, сравнение нескольких позиций и т.д. В процессе создания интернет-магазинов учитывается специфика представленного ассортимента, потребности и интересы потенциальных покупателей. Ресурс создаётся таким образом, чтобы пробудить у посетителя интерес к предложенным товарным позициям и убедить совершить покупку.
Стоимость разработки интернет-магазина
Цена разработки сайта интернет-магазина не может быть фиксированной, она зависит от ряда факторов. При заказе подобных сайтов всегда разное количество товаров, требования к функционалу магазина тоже отличаются и т.д.
Стоимость профессиональной разработки интернет-магазина, полностью готового к реализации товаров начинается от 100 тыс. рублей, и зависит главным образом от сложности воплощения требуемого функционала. В профессиональной веб-студии над созданием такого сайта трудятся, как минимум, пятеро различных специалистов. Когда интернет-магазин разработан профессионалами, сумма его стоимости становится капитальным вложением в успешное развитие бизнеса.
.