Как построить структуру продающего лендинга?
Рассматривая сайты-лендинги, следует отметить, что они могут быть двух типов:
- продающий лендинг;
- подписная страница.
Говоря о продающем лендинге, когда целевым действием является покупка или заказ товара, структура страницы играет очень важную роль. Она может отличаться в зависимости от специфики товара, так же, как дизайн, текст и другие элементы. Важно запомнить несколько простых правил:
- информацию следует подавать небольшими порциями (блоками);
- последовательность размещения блоков должна быть такой, чтобы с усвоением каждой последующей «порции» желание совершить покупку только росло;
- кнопка заказа должна быть хорошо заметной, но не раздражающей;
- если присутствует форма для заполнения, количество её полей должно быть минимальным
Почему структура и дизайн так важны?
Дизайн лендинга – это первое, что увидит потенциальный покупатель. Он ещё не знает, что он получит от этой страницы, но если внешний вид оттолкнёт его, то работа над остальными элементами уже будет бесполезной. Уже с первого экрана дизайн лендинга должен удивить, заинтриговать, озадачить. Далее грамотно структурированный лендинг должен постепенно отвечать на вероятные вопросы посетителя, рассказывая о пользе презентуемого товара и о том, как изменится жизнь после его приобретения. Каждая очередная «порция» материала должна быть небольшой, но понятной и подталкивающей к совершению целевого действия. По мере того, насколько это возможно, подзаголовки должны быть лаконичными и звучать как призывы. Очень важно не переусердствовать и не вспугнуть гостя страницы.
Продающий лендинг от профессионалов
При заказе продающего лендинга в профессиональной веб-студии, все вышеописанные моменты обязательно учитываются. Чтобы создать эффективный лендинг, разработчики тщательно изучают товар (выявляют все плюсы и минусы), который планируется продвигать посредством лендинга. Оценивают его конкурентоспособность. Далее составляют портрет вероятного покупателя и, исходя из этого, приступают к разработке уникального торгового предложения (УТП). Когда найдена креативная идея, продумывается её графическое представление. Создаётся макет (прототип) сайта. После корректировки, макет превращается в полноценный и неповторимый дизайн. Ресурс наполняется авторскими продающим текстом и, после размещения на хостинге, превращается в привлекательный и яркий, продающий лендинг.