Результативный клик: последняя ступенька на длинной рекламной лестнице
Востребованность платформ для размещения поисковой контекстной рекламы часто представляют в виде некоей упрощенной конструкции, позволяющей пользователям самостоятельно работать с этими инструментами. Это и верно, и неверно. Конечно, дружелюбный интерфейс и логически организованные простые шаги – это хорошее подспорье для работы непрофессионального рекламодателя. Но эксперты продвижения заглядывают глубже и пользуясь тем же самым сервисом, добиваются лучших результатов.
Все дело в применении возможностей аналитики, которая дает представление о действиях пользователей на пути к совершению покупки или заказу услуги. Не секрет, что результативный клик не совершается под влиянием единственного побуждающего фактора. Три четверти потенциальных клиентов на этом пути формируют цепочку событий, заканчивающихся целевым запланированным результатом. Они-то, события, и атрибутируют конверсионное действие.
- Вводятся запросы по категориям. В этот момент пользователь определяется в общих чертах, формируя мнение о состоянии рынка.
- Информационные запросы. Получив представление об интересующем сегмента, посетитель конкретизируется в выборе.
- Запросы по производителю или продавцу. Это уже «горячий» звонок – покупатель сделал выбор и приступил к действию.
Именно последний пункт чаще всего и лежит на поверхности, скрывая под собой все предшествующие события, хотя именно они сформировали путь движения к покупке. Умение найти эту информацию, осмыслить ее и воспользоваться – это профессиональный подход к организации поисковой рекламы сайта, которым отличаются специализированные веб-агентства.
Способы оптимизации процесса: в помощь рекламодателю
Каждая студия, занимающаяся контекстной рекламой, разрабатывает собственные алгоритмы действий и управляющие процессом методики. Однако сервисы, разработанные поисковыми системами и открытые площадки интернета, способны оказать существенную помощь любому рекламодателю, вне зависимости от его уровня подготовки и пользовательского опыта.
Во-первых, подбор ключевых слов. И Яндекс, и Google внедрили на свои платформы инструменты работы с ключами. Косвенно эти данные помогают получить дополнительную информацию об использовании запросов конкурентами.
Во-вторых, планирование бюджета. Здесь так же поисковики идут в ногу – планировщики финансов и выбор стратегий оплаты представлен на обеих площадках.
Нельзя забывать о существовании онлайн-сервисов, помогающих в подготовке рекламной кампании. В первую очередь, анализ действий конкурентов. Когда этот пункт встречается в коммерческих предложениях веб-студий, пользователи представляют процесс в виде мониторинга открытых данных поисковой выдачи и визуального отбора тематических совпадений. Но это не так. Не будем делать рекламу сторонним ресурсам, но обратимся к их возможностям для анализа конкурентных предложений.
- История изменений и дополнений в контекстной рекламе.
- Адреса сайтов по ключам и площадки, на которых они используются.
- Примерные ставки за клик, освоенные бюджеты по временным отрезкам.
- Проверка ключевых слов сайта-конкурента.
И, конечно, полезные инструменты для создания собственных объявлений. Здесь можем говорить о такой "примочке", как плагин для браузера (Chrome) Yandex Wordstat Helper, облегчающей работу на сервисе Яндекса. Чем разнообразнее подобран арсенал возможностей, используемых для запуска поисковой рекламной кампании, тем выше ее предполагаемая эффективность. Хотя гарантий в этом деле не может дать даже Создатель. Здесь лучше полагаться на опыт и профессиональную репутацию надежной веб-студии.
Однако не только поисковая реклама способна давать хороший результат в привлечении целевого трафика. Кампании на площадках социальных, баннерных и контекстных сетей – все это отдельные виды продвижения, объединенные единой целью. Различия между ними существенны, но и общие признаки тоже есть. Один из них – РРС (Pay per click), формирование оплаты за совершенный клик. Об этом в следующей статье.
Коммерческая реклама в интернет
Фирма Зекслер предлагает широкий диапазон услуг и возможностей, при помощи которых, у вас появится возможность заказать коммерческую рекламу в интернете с максимальной уникальностью и намного эффективнее, чем самостоятельно, продвинуть собственный бизнес на наиболее высокие позиции. Заказать рекламу в Вебе возможно несколькими методами. 1-ый и самый обычный, не приносящий, как правило, огромного числа посетителей и заработка – заявка готового маркетингового шаблона либо самостоятельная разработка маркетингового объявления с помощью конструктора. Такие объявления не отличаются оригинальностью и не привлекут большое количество клиентов, но затеряются в потоке каждодневно появляющихся новых объявлений и баннеров.