Среди тысяч популярных статей о пользе и преимуществах landing page нечасто встречается обсуждение вопроса их разработки. Создание веб-страниц – это услуга универсальная. Теоретически, любая компания, обладающая специалистами достаточной квалификации, способна создать любой сайт. Но только теоретически. Потому что дальше в дело вступают законы жанра, а их обмануть невозможно. Эстрадный певец способен исполнить арию Германа из «Пиковой дамы», но получится у него – мягко говоря – не очень. Потому что жанр не соответствует.
Лендинг – это сайт-победитель
По другому трактовать философию продающих одностраничников невозможно. Они атакуют пользователей интернета, пробивая дорогу коммерческим предложениям. Их структура заточена исключительно на результативное конверсиональное действие. В них отрублено все лишнее, мешающее достижению запланированной цели. Такое ощущение, что где-то в продающей семантической подкорке кодированной страницы скрывается характер породистого бультерьера – настойчивый, упорный и бескомпромиссный. Так может себя вести только истинный победитель. И здесь нужно обратить внимание на веб-студии – своеобразные питомники landing page, способные к селекции качественных сайтов.
Отступление в общих чертах
Почти необсуждаемая тема – специализация веб-компаний. Чисто технически, создание страницы интернет-магазина ничем не отличается от промосайта, а теги кодированной начинки представительской визитки идентичны таким же атрибутам, но на информационном портале. На первый взгляд это означает, что любая студия способна сделать любой сайт, и он будет профессиональным и добротным. Вот здесь-то и кроется подвох – веб-разработчики подчинены негласной специализации, и никуда от этого не уйти. У одних выходят отличные интернет-магазины, а другие делают блестящие сайты-визитки. Поменяйте их местами – вы получите посредственную торговую площадку и такую же представительскую страницу. Вуаля, круг замкнулся – если хотите создать продающий лендинг, ищите студию, которая делает их лучше других.
Студия продающих лендингов: заказать посадочную страницу и не разочароваться
А теперь от теории к практике. Интернет пестрит завлекающей рекламой и глаза разбегаются от обилия предложений. Прежде чем вступить на первый круг этого ада остановитесь – начальный шаг самый ответственный.
- Составьте перечень предложений и систематизируйте их. Не спешите отказываться от услуг иногородних веб-студий – удаленная работа уже не представляется столь рискованной, уровень ведущих региональных веб-компаний зачастую не хуже, чем у их столичных конкурентов, а широкополосный интернет и стабильное покрытие сети сокращает расстояния. Правда мифы о низкой стоимости придется забыть – профессиональные разработчики с периферии отлично знают ценник и не желают демпинговать на рынке.
- Пройдетесь по отзывным площадкам и поищите рецензии на веб-студии из вашего списка. Если компания рабочая – следы найдутся обязательно. Люди обожают писать гадости и сегмент разработки сайтов в этом эмпирическом законе не исключение. Не торопитесь вычеркивать тех, кто фигурирует в негативных постах. Не исключено, что это результат недобросовестной конкуренции. То, как веб-студия на них реагирует, способно сказать больше, чем все высказанные в ее адрес оскорбления вместе взятые. Только в двух случаях не сомневайтесь и вычеркивайте. Во-первых, когда разработчик не обращает внимания и не реагирует на критику. Во-вторых, когда о нем есть только хвалебные отзывы или нет вообще ничего. Так в реальной жизни не бывает – откажитесь от сотрудничества, каким бы привлекательным оно ни казалось.
- Чек-лист уже «похудел», но не расслабляемся, продолжаем играть в детектив. Изучаем сайты разработчиков в разделе «Портфолио». Здесь всегда и у всех полный ажур. Но не поленитесь копнуть глубже – найдите представленные проекты в сети и оцените их рабочие и эстетические качества. Излишне напоминать – если собираетесь заказывать лендинг, обращайте внимание именно на этот формат сайтов. Без всякого «вангования», на данном этапе список сократится в половину позиций.
- И последнее. Если существует такая возможность, получите личные рекомендации людей, сотрудничавших или знакомых с работой выбранного агентства. Даже в век высоких информационных технологий, «сарафанное радио» не утратило своей актуальности и показывает хорошие результаты.
Заключительный штрих – это личный разговор с представителем веб-разработчика и впечатления о нем. Здесь каждый волен выставлять собственные критерии: доброжелательность, комфортность, компетентность или просто вежливость и чашечка кофе с конфеткой. Однозначно – прислушавшись к перечисленным советам, инициатор проекта не разочаруется в своем выборе. Продающий лендинг получится удачным.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!
Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей
Сила в деталях
Запросы работают на Вас
Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска
Продает Ваш продукт
Убеждает стать клиентом
Только под Ваш бизнес
Делаем акцент на интересах Вашего клиента
Результаты через 2 недели
2 недели и у Вас страница захвата!
Продающие страницы
Под целевые запросы
Много ключей в продвижении
Продвигаем ядро запросов из множества запросов
Трафик за 2 недели
Рост ядра запросов уже через 2 недели
Приводит клиентов
Приводит доводы стать клиентом
Под Ваши предложения
Работаем именно с Вашим клиентом
Продажи через 2 недели
2 недели и у Вас эффективная страница!