Что такое таргетинг?
Это мощный инструмент, посредством которого можно оказывать (при помощи рекламы) воздействие на чётко заданную пользовательскую аудиторию. В качестве критериев таргетинга могут выступать различные признаки, отличающие пользователей друг от друга. Основными параметрами таргетинга являются:
- географический таргетинг. Этот параметр позволяет охватить пользователей только определённого региона (страна, область, город). Также можно указать почтовый индекс, точный адрес, или задать желаемый радиус, относительно какого-то объекта (торговая точка, офис компании, и т.д.);
- половая принадлежность. Исходя из особенностей Вашей целевой аудитории, Вы можете выбрать мужчин, женщин, или пользователей, которые не пожелали указать свой пол;
- возраст. Здесь следует объяснить системе, какая возрастная категория пользователей интересна Вашему бизнесу. Это делается путём выбора минимального и максимального возраста (например: с 18 до 40 лет). Минимальное значение, которое может быть задано – 13 лет.
Размещение рекламы через Фейсбук
Facebook стремительно развивается, поэтому использование её в качестве площадки для размещения рекламы становится всё более привлекательным. Помимо самого ресурса, Вы можете размещать рекламу и на других платформах. В процессе настройки рекламной кампании можно выбрать один, несколько, или все возможные плейсменты сразу. Список плейсментов:
- лента новостей в Фейсбук для ПК;
- правая колонка;
- мобильная лента новостей;
- моментальные статьи;
- Messenger;
- Audience Network;
- Instagram.
По умолчанию выбран весь список, а рекламодатель, самостоятельно, отталкиваясь от своих целей, может исключить не интересующие его площадки.
Как не упустить потенциального клиента?
Кроме основных параметров таргетинга, Вы можете апеллировать и другими (связи, интересы, демографические данные, поведение), сужая тем самым круг «получателей» рекламы. Если Вы проживаете в столице, и оказываете услуги по пошиву свадебных платьев, можно подобрать следующую целевую аудиторию – женщины, проживающие в Москве и ближайшем Подмосковье, в возрасте от 19 до 35 лет, которые планируют вступить в брачные отношения впервые.
Необходимо чётко понимать к чему приведёт каждый заданный Вами параметр. Если полной уверенности в понимании действий не наблюдается, лучше обратиться к профессионалам в области интернет-рекламы. Специалисты обязательно учтут специфику Вашей деятельности и особенности Вашей целевой аудитории – это очень важный момент! Это единственно верный подход, позволяющий создать эффективную рекламу, которая быстро окупится, и сделает Ваш бизнес успешным.