Анализ ниши бизнеса и конкурентов является одним из условий для проведения эффективной интернет рекламы. Каждая компания использует собственную методику. Для самостоятельного изучения применяется сервис spyfu.com. Тут можно узнать не полный перечень ключевых слов, по которым транслируется ресурс конкурента. Если доплатить - полный.
Мы используем собственный сервис, который анализирует рекламные кампании в интернете и позволяет получить сведения о конкурентах: позиция в выдаче, цену за клик, количество просмотров, уникальность объявлений. Более того, он отслеживает активность по ядру до 10 000 целевых запросов!!! От качества анализа конкурентной среды в сегменте бизнеса зависит эффективность рекламы, поэтому его мы делаем детально и собираем все данные.
На основании полученных результатов аналитики подготовят коммерческое предложение, оно включает прогнозы кампании с учетом привлекаемого трафика и стоимости клика.
Чем выше конкурентность тем дороже обходится клик, однако, при небольших объемах инвестиций (например, если наш заказчик молодая компания в конкурентном сегменте) мы можем предложить стратегию исходя из Вашего бюджета, такое тоже возможно.
Что включает коммерческое предложение
Коммерческое предложение от Зекслер включает:
- описание задачи – рекламируемый сайт и таргетинг рекламной кампании;
- обязательства, которые берет на себя компания-исполнитель: подбор семантического ядра запросов (которое согласовывается с заказчиком), настройка рекламных кампаний (деление на поисковые, тематические, ретаргетинг/ремаркетинг, настройка UTM-меток, расширения и создание объявлений, создание изображений), ведение рекламных кампаний (оптимизация ставок, минус-слов, посадочных страниц, текстов объявлений, расширений объявлений, изображений самих объявлений, А/Б – тестирование, разработка стратегий для ретаргетинга/ремаркетинга);
- указание уровня вложений (3 прогноза в зависимости от бюджета с разбивкой результатов по месяцам);
- указание стоимости услуг подрядчика;
- специалисты, работающие над кампанией.
Мы предпочитаем составлять детальное КП для обеспечения прозрачности работ и предоставления вариативности заказчику. Из прогнозов составленных нами видно, какие результаты будут получены при заявленном бюджете рекламной кампании.
О чем надо помнить при заказе контекстной рекламы
При заказе контекстной рекламы для получения желаемых результатов (а мы помним, что Вас не интересует трафик и посещаемость, для Вас важны продажи) важно учитывать:
- большой бюджет не означает, что с него легко получить дивиденды в виде клиентов с контекста, чем больше денег в сегменте, тем выше конкуренция, а значит и действовать нужно точнее;
- «выжать» пользу от каждой копейки, вложенной в контекстную рекламу, может только правильно подобранная стратегия;
- монетизация полученного трафика возможна в случае если он целевой (зависит от качества семантического ядра);
- конвертация целевого посетителя в клиента возможна при правильном подборе посадочной страницы (увеличение конверсии).
Этими правилами должен руководствоваться каждый добросовестный подрядчик, ведь Вы доверяете ему кровно заработанные с целью дать своему бизнесу возможность выйти на новый уровень. Не ошибитесь при выборе подрядчика.