Как сделать дизайн презентации: эксперименты излишни

Леонид Родинский

Копирайтер
12 February в 15:18

Беда выполненных непрофессионалами проектов – это желание сказать «новое слово» в области оформления, вёрстки и компоновки материала. Рассматриваемый сегмент менее других визуальных коллег подвержен авторским трансформациям – давление необходимости донести до аудитории максимум запоминающейся информации диктует требование лаконичности, минимализма и простых концептов.

Рассматриваем правила дизайна и графических контентных построений.

Пункт первый: шаблон

Рекомендации экспертов о необходимости отказаться от применения типовых макетов отчасти верны. Но рассматривать следует с умом и пониманием целевых задач процесса. Они, в первую очередь, предупреждают о недопустимости автоматического переноса понравившегося прототипа в проектируемое пространство.

  • Сначала рассматриваем структуру – подходит ли для продвигаемой темы. Если презентацию товара наложить на шаблон аналитического проекта, ничего путного из такого симбиоза не выйдет.
  • Далее оцениваем размер. Два вида – публичные показы и почтовые рассылки – способны нести одну цель, но они не взаимозаменяемы. В первых будет выделено мало места под тексты и ощущаться преобладание фотографий, а во втором сценарии, например, сокращено количество слайдов.

Так что ничего предосудительного в использовании предустановленных программных наборов не находится, если они не конфликтуют с маркетинговыми задачами.

Пункт второй: колористика

Обращаем внимание на цветовые решения – использование линейного градиента, по мнению дилетанта, смотрится очень органично, но во многих случаях это не соответствует истине.

  • Во-первых, выбираем три основных цвета и применяем их для оформления презентации.
  • Во-вторых, дополнительные краски берём из монохромных оттенков выбранных образцов.
  • В-третьих, соблюдаем гамму на дистанции всего проекта.
  • В-четвёртых, допускается разнообразить дизайн тематических разделов при помощи назначения им различных цветовых решений. В таком сценарии каждому информационному блоку соответствуют индивидуальные наборы, построенные по описанным в 1-2 пунктах принципам.

Обращаем внимание, что основные краски обязаны быть контрастны к фону слайда (страницы).

Пункт третий: фотографии

Картинки имеют непосредственное отношение к предшествующему содержанию. Они способны задать основу набору красок или же должны быть обработаны программными фильтрами специализированных редакторов и соответствовать избранному цветовому профилю концепта. Плюс, качество снимков.

  • Традиционно хорошо выглядят вырезанные на прозрачный фон изображения.
  • Удачно применяются коллажные построения, где объекты из различных источников комбинируются в единую композицию. Таким образом решается проблема отсутствия уникального фотоконтента – заимствованные на открытых интернет-платформах снимки получают вторую жизнь.
  • Требование высокого качества превратилось в постоянную мантру, но о нём тоже следует вспомнить.

И отдельное направление, пока не выделяемое экспертами – иконки. Они не занимают много места, что актуально на сжатом презентационном поле, информативны, привычны и хорошо воспринимаются аудиторией.

Пункт четвёртый: буквы

Гарнитуры шрифтов рассматриваются в качестве декоративного элемента, способного повысить или уронить цельное восприятие картинки. Подробности оставим в стороне, а сосредоточимся на общих моментах.

  • Выбираем три кегля (размера) для контента: заголовки, тексты и пояснения. Каждому из них соответствует определённая величина.
  • Выделяем смысловые или мотивирующие слова (фразы) при помощи яркого визуального акцента.
  • Используем контрастные цвета, не сливающиеся с фоном и комфортно воспринимаемые зрением.
  • Не берём декоративные рукописные шрифты для информационных блоков и не обращаем внимание на эстетических снобов, кривящихся от одного упоминания о Comic Sans – в разумных пределах он отлично поддерживает дизайнерские разработки.

Остаётся вопрос содержания и подготовки контента, который мы вынесли за скобки статьи. Вернёмся к нему в ближайшее время.

Наши работы

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ