Свято место пусто не бывает. Это правило на 100% работает в глобальной сети. Если его не займете Вы, оно достанется конкурентам. А самый легкий способ для быстрого выхода на рынок – это контекстная реклама. Создавайте контент и формируйте ссылочные связи, занимайтесь репутацией и раскручивайте торговую марку. Все это вещи важные, но растянутые во времени, с отложенным сроком проявления запланированного результата. А контекст действует мгновенно – утром кампанию создали, а вечером она уже начинает работать. Если, конечно, делом занимаются профессионалы.
Первый этап: цели и задачи
Для результативной рекламы нужны четкие ориентиры целей. Вот с этим и следует определиться в первую очередь. Рассматриваем задачи для контекстного продвижения.
- Привлечение целевого тематического трафика – основное предназначение рекламы.
- Возврат вложений и эффективность инвестиций – часто эта задача рассматривается в комплексе, как сопутствующая коммерческому продвижению.
- Работа с новыми клиентами и расширение аудитории заинтересованных пользователей.
- Продвижение акций и других стимулирующих мероприятий. Хорошо влияет на деятельность в сегменте повторных обращений.
- Повышение лояльности целевой группы, работа с узнаваемостью бренда, формирование репутации в интернете – некоммерческое направление контекстной рекламы.
В качестве отдельной задачи уместно вспомнить о тестовой нише, когда продвижение осуществляется в целях определения перспективности рыночного сегмента и перед запуском коммерческого проекта.
Правильное коммерческое предложение веб-студии обязательно учитывает ряд гарантированных параметров: ROI – возврат инвестиций в рекламу, KPI – показатели эффективности. Все профессиональные разработчики составляют перспективную схему финансирования контекстной рекламы, учитывающую уровень вложений и достижимые при этом результаты. Дело заказчика – выбрать оптимальный бюджетный план оплаты для поставленных целей.
Второй этап: рекламщик меняет профессию
В подзаголовке не фигура речи, а правда жизни. Для того чтобы создать эффективную контекстную рекламу, менеджеру придется изучить структуру бизнеса, познакомиться с деятельностью компании-рекламодателя, определить целевую аудиторию и ее запросы. Лишь после этого начинается работа над семантикой и продающими текстами.
- Во-первых, разрабатывается «карта мыслей» – виртуальные пути, которыми пользователи ищут в сети интересующую тематическую информацию.
- Во-вторых, формируется ядро запросов – в зависимости от целевой ниши оно способно содержать десятки тысяч словоформ широкого охвата.
- В-третьих, образование ключевых кластеров, очерчивающих группы поисковых фраз.
- Заключительный штрих – очистка «мусорных» запросов, их конкретизация «минус-фразами».
Преодолев перечисленные пункты, веб-студия приступает к созданию объявлений. Для каждого ключа создается отдельный текст, а заголовки оптимизируются релевантными поисковыми фразами.
Третий этап: запуск контекстной рекламы
Из всего спектра задач – настроек таргетирования, создания групп объявлений, определения площадок – остановимся только на одной. На внешнем формировании представления в поисковой выдаче, создании сниппета. Это концентрированное выражение позиций компании-рекламодателя и его коммерческого предложения.
- Расширенные заголовки, отображающие и продвигаемую задачу, и стимулирующие мотиваторы.
- Основные и дополнительные ссылки, ведущие на релевантные страницы сайта-рекламодателя.
- Текстовые уточнения, дающие представление о категориях товаров или услуг.
- Виртуальная визитка с полной и достоверной контактной информацией.
Исследования маркетологов однозначно показывают, что правильный сниппет способен в разы повысить кликабельность объявления.
Четвертый этап: тестирование и сопровождение
Запуск рекламной кампании не означает «почивания на лаврах» в ожидании результатов. Все только начинается. Подключение Я.Метрики и аналитических инструментов Google, выявление сильных и слабых сторон стратегии, корректировка ключей и таргетирующих параметров. Конечно, мониторинг конкурентной обстановки и работа с формированием стоимости клика. Сегодня мало кто занимается составлением длительных стратегий – в тренде короткие итерации и ступенчатое движение небольшими отрезками. Результаты каждого этапа подвергаются ревизии, а лучшие образцы превращаются в фундамент для последующих решений.
Цельное сопровождение контекстной рекламы – это цепочка шагов в направлении генерирования покупательской активности, сделанная совместно веб-студией и владельцем проекта. И самое важное на этом пути помнить, что свято место пусто не бывает. Если его не займете Вы – значит здесь обоснуются конкуренты.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Привлекаем клиентов
1000 объявлений = 1000 клиентов
Клиенты из сети
Яндекс + Google = клиенты
Быстрый захват!
Старт рекламы в короткий срок!
Все только для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс + Google = клиенты
Клиенты за 72 часа!
Старт рекламы через 72 часа
Каждое слово эффективно
1000 объявлений = 1000 клиентов
Клиенты из сети
Яндекс – популярная система рунета
Быстрый старт!
Подготовка и запуск за 3 дня
Слова, продающие Ваши решения
1000 объявлений = 1000 клиентов
Все клиенты Google для Вас
Клиенты из Google
Продажи за 3 дня!
Реклама для реализации Ваших решений за 3 дня