Контекстная реклама сайта privatejetcharter.ru в тематике
Дмитрий Карпинский
Итак, перед нами стояла следующая задача: с помощью контекстной рекламы привлечь на сайт как можно больше потенциальных клиентов.
В феврале 2016 г. мы начали сотрудничать с одним из крупнейших брокеров в сфере бизнес авиации.
Клиентом была поставлена задача – с помощью контекстной рекламы привлечь на свой сайт как можно больше трафика потенциальных клиентов. В связи с этим была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы» (Яндекс Директ и Google Adwords). Необходимо было собрать ядро ключевых запросов, создать под каждый запрос уникальное объявление, настроить стратегии, запустить кампании с последующей ее оптимизацией.
Вадим Скопинцев
Цель продвижения - привлечь как можно больше целевой аудитории в кратчайшие сроки.
Private Jet Charter – один из крупнейших и независимых брокеров в сфере бизнес авиации как на территории Российской Федерации, так и по всему миру
Аренда самолетов
Кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
С февраля 2016 г. по н.в.
Российская Федерация
Необходимо было в кратчайшие сроки собрать максимально широкое семантическое ядро. Задача была выполнена, а итоговая кампания содержала более 800 ключевых фраз. Нецелевые фразы были отминусованы, пересечения скорректированы.
Очень тщательно были проанализированы рекламные кампании конкурентов. Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, созданы персонализированные объявления под каждое ключевое слово, использованы всевозможные расширения объявлений (изображения, быстрые ссылки, уточнения, виртуальная визитка), проработаны и настроены рекламные кампании. Для кампании в рекламной сети Яндекса были созданы гипнокартинки.
Для анализа эффективности рекламных кампаний на сайт privatejetcharter.ru были установлены и настроены счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics, настроены цели. В процессе ведения рекламных кампаний основной акцент делался на ключевые фразы с наилучшими показателями.
Наша команда увеличила показатель CTR способом повтора в каждом объявлении ключевого слова. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяется на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3,3%, на мобильных устройствах в среднем на 3,2%.
На данный момент мы тестируем в рекламных кампаниях все нововведения Яндекс и Google, как только они появляются, если считаем, что они будут полезными для достижения целей. На ежедневной основе проводится анализ аудитории сайта, поисковых запросов, мест размещения, эффективности ключевых фраз. Проводится корректировка ставок, объявлений, собираются минус-слова.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Статистика по источникам получилась следующая:
В результате работы аналитиков Зекслер по настройке и оптимизации кампаний, посещаемость сайта рекламодателя увеличилась более чем в 100 раз в сравнении со стартовыми результатами, причем качество трафика осталось на том же уровне:
Показатели эффективности изменились в лучшую сторону. Так, CTR объявления вырос в среднем на +1,13%, ср. цена клика упала на -5,11 руб., количество кликов увеличилось более чем в 1,3 раза, конверсия сайта увеличилась на 2,5% за счет внедрения сервисов обратного звонка и других доработок. Стоимость обращения удалось снизить на -1117 руб., отказы оставались на уровне 10-15 процентов.
Благодаря упорной ежедневной работе аналитиков Зекслер по сбору ключевых запросов, созданию уникальных объявлений, настройке стратегий, запуску с последующей оптимизацией, ежедневному анализу кампаний контекстной рекламы и постоянным корректировкам в положительную сторону, удалось эффективно использовать инвестиционный бюджет клиента. В первый месяц работы (февраль 2016) нам удалось привлечь 35 потенциальных клиентов, из которых более половины оказались целевыми, а уже на второй месяц клиент получил 52 обращения, 40 из которых оказались целевыми. На данный момент рекламная кампания стабильно привлекает 40-50 целевых клиентов ежемесячно.
В продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для охвата большей доли потенциальных клиентов и увеличения продаж. Предложение было принято и реализовано.
Средние месячные показатели Google Adwords:
Клики: 2181
CTR на поиске: 20,3%
Ср. цена клика: 14,92 руб.
Заявки с сайта: 9 обращений
Уникальные звонки: 20 обращений