Что надо знать для того, чтобы Ваших ушей не коснулась фраза: «Я не плохой человек, но очень плохой волшебник!» от представителей SEO-компании? Как не ошибиться в выборе подрядчика и слить бюджет на развитие. Об этой и пойдет речь.
Если с целесообразностью привлечения фрилансеров и включения в штат команды по продвижению все уже разложено на свои места, то стоит остановиться на том, как выбрать SEO-компанию, которая сможет помочь с привлечением целевой аудитории и выполнит взятые на себя обязательства. Как дополнительные преимущества компании-подрядчика стоит отметить:
- официальное оформление сотрудничества (договор гарантирует исполнение поставленных задач);
- профессиональный подход – команда, которая занимается непосредственно интернет-маркетингом;
- широкий штат специалистов от разработчиков и аналитиков до копирайтеров;
- постоянное повышение квалификации и изучение новых трендов продвижения;
- умение составлять конверсионный сценарий и вовлекать пользователя в него;
- наличие специализированных программ и технологий для оптимизации деятельности.
Качественные и количественные показатели
важные при выборе SEO-компании
Конкурентность SEO-рынка заметна невооруженным глазом. Цель – выбрать лучших представителей. Первый этап отбора претендентов можно запустить, не выходя из собственного офиса. Изучаем:
- возраст компании;
- позиции сайта компании в поисковой выдаче (странно если собственный сайт не будет в ТОПе);
- кейсы, размещенные на сайте;
- типы проектов, над которыми работала компания их разноплановость и успешность (ознакомитесь с продуктом компании, Вас устроит такое качество?);
- рекомендации клиентов;
- реальность сроков (сверхбыстрые результаты – это повод задуматься над легальностью методов, которые будут использоваться. О последствиях черных методов продвижения можно узнать здесь.)
- условия работы;
- стоимость услуг.
Опираясь на эти условия можно ставить первичный перечень возможных партнеров. Теперь можно назначать встречу и оценить агентство воочию.
Человеческий фактор
Проект по продвижению сайта ведется не один месяц. Поэтому очень важно, чтобы общение с подрядчиком было как минимум комфортным. Это определяется после первого звонка в компанию. Почему это важно? Потому что после подписания договора Ваш ресурс станет совместным детищем, согласитесь, если два родителя не могут найти общего языка и постоянно конфликтуют, это отражается на ребенке. Так и с продвижением, постоянное недопонимание и недоверие могут свести сотрудничество на нет.
Первая встреча,
как способ оценить уровень профессионализма
То, на сколько подробно изучают Ваш бизнес и бизнес процессы может указать на глубину проработки проектов. Если расспросы подробны, то это указывает на то, что уровень погружения в проблему Ваших продаж высок. Степень проработанности анализа Вашего сайта и сайтов конкурентов, плюс к изучению состояния ниши и рынка в целом указывают на точность прогнозов.
На этапе получения коммерческого предложения станет понятно, может ли агентство оценивать результаты продвижения. Если планируемые показатели в общих чертах, без указания объема трафика, запросов и позиций по ним, это повод задуматься.
Уже на этапе подписания договора агентство предоставляет Вам:
- измеримые цели — объем трафика, семантического ядра, уровень конверсии, позиции в поисковой выдаче;
- сроки;
- подробный план работ;
- план подачи отчетов для возможности оценить Вами эффективность продвижения.
Обратите внимание на то, каким образом агентство планирует увеличить трафик на вашем сайте, поинтересуйтесь, как Вы можете самостоятельно измерить результаты.
Выбирайте агентство, которое предлагает полный комплекс услуг, для того, чтобы Вам не пришлось самостоятельно думать о том, как заполнить мета-теги и обработать изображения для сайта. Познакомитесь с основными сотрудниками. Убедитесь, что они в состоянии понять Ваш бизнес и Вашу целевую аудиторию, воздействовать на нее и убеждать сотрудничать с Вами.
Если воспользоваться предложенной схемой подбора SEO-агентства у Вас резко снизится вероятность «попасть в капкан». Лучше подписать договор на неделю позже, но быть уверенными в том, что бюджет на продвижение не испарится, как весенний снег.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели
Продающие статьи
100% гарантия результата
Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж
Проточка под продажи
Показатели на уровне договора
Проработка всех запросов
Учтем каждый запрос сайта
Агрессивный рост
Рост трафика через 2 недели