4 новые метрики Google Ads

Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений

07 November, 13:30
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2515
0

У рекламодателей в Google Ads появились четыре новых показателя позиции объявлений. 

Разработчики добавили 4 новых показателя, которые помогут рекламодателям получить ясное понимание того, где именно их объявление находится в общей выдаче.

  • процент показов на верхней позиции - процентная доля от общего числа показов на верхней позиции.
  • процент показов вверху страницы – доля показов на любой позиции над результатами обычного поиска.
  • процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети – отношение числа показов объявлений на самой верхней позиции страницы выдачи к расчетному числу возможных показов на этой позиции.
  • процент полученных показов вверху страницы в поисковой сети – отношение числа показов объявлений на любой верхней позиции над обычными результатами поиска к расчетному числу возможных показов на этих позициях.

Первые метрики предназначены, скорее, для общей аналитики, Google не рекомендует опираться на эти данные при работе со ставками. А, например, показатель полученных показов поможет корректно отрегулировать ставку.

Подробнее в официальном разделе справки.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту