Рекламная сеть Яндекса
Размещённая в этой сети, реклама Вашего бизнеса способна охватить огромное число интернет-пользователей Рунета. РСЯ предоставляет возможность размещения контекстной рекламы (Яндекс Директ) на множестве различных платформ:
- обычные и тематические сайты;
- мобильные приложения;
- приложения Smart TV и другие.
Каждая из этих платформ, прежде чем вступить в РСЯ, подвергается нескольким уровням модерации. Существует целый свод правил, не соблюдение которых становится преградой на вступление. Некачественный контент сайта или явные признаки создания веб-ресурса с целью получения дохода путём размещения на нём рекламы обязательно станут поводом для отказа. К участию в партнёрской программе РСЯ допускаются только качественные веб-ресурсы. Данный факт позволяет быть уверенным в привлечении эффективного целевого трафика на Ваш сайт.
Контекстная реклама и баннеры
Услуги сервиса Яндекс Директ по размещению объявлений, как в поисковой системе, так и на площадках Рекламной сети, способствуют эффективному привлечению новых клиентов. Поисковик Яндекс покрывает более 60% всей аудитории пользователей Рунета. Контекстное объявление будет показано в самый нужный момент и только мотивированному пользователю. Кстати, новое рекламное решение от Яндекс, Смарт-баннеры, ничем не уступает по своей результативности контекстной рекламе, а в некоторых случаях, даже превосходит её. Пока данная услуга тестируется и её функционал ограничен. Компания Яндекс всегда идёт в ногу со временем, и в скорое время смарт-баннеры заработают в нормальном режиме. Такой рекламный инструмент позволяет демонстрировать пользователям как один, так и несколько позиций одновременно. Благодаря своей красочности и динамичности, они не могут остаться без внимания.
Как выбрать способ рекламы
Выбор того или иного способа рекламы напрямую зависит от специфики продукции Вашей компании и интересов целевой аудитории. Когда решение этой задачи становится для Вас проблемой, обратитесь за помощью к специалистам. Студий и агентств, профессионально занимающихся рекламой, отыскать не составит труда. Куда сложнее выбрать из них настоящих, знающих своё дело специалистов.
Когда появляется необходимость в запуске рекламной кампании в Интернете, не бегите в первую попавшуюся рекламную студию. Уделите несколько часов выбору ответственного рекламопроизводителя. Они не значительно оттянут момент старта рекламного мероприятия, но позволят выгодно вложить Ваши средства в развитие своего бизнеса.