Привлечение потенциальных клиентов из контекстной и баннерной рекламы
Стоимость клика постоянно растет, за 2015 года она выросла на 20-30 % в зависимости от конкурентности тематики. Поэтому эффективное использование контекста и баннерной рекламы возможно только с привлечением аналитика. При настройке интернет рекламы важно захватить только целевую аудиторию, привести ее на посадочную страницу исключительно с высокой конверсией и обеспечить простоту транзакционного действия.
Высокая конкурентность практически в каждом сегменте требует захвата большего количества продающих запросов, для этого используйте автоматические системы по их сбору, генерации объявлений и подбору целевых страниц.
Аналитика рекламной кампании ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Важно постоянно вести борьбу за качественный трафик, посредствам оптимизации кампаний и снижение ставок без потери качества. При нынешней стоимости клика не целевой и необоснованно дорогой трафик может привести к фиаско.
Тренды современного продвижения сайтов
В связи с запуском «Минусинска», «АГС» и mobile-friendly SEO продвижение резко изменилось. Теперь шквал некачественной ссылочной массы не то что, не помогает попасть в ТОП, а напротив «сливает» бюджет всего ресурса. Современные тренды – это только белое продвижение с заботой о пользователе и естественном ссылочном окружении.
Основная задача SEO оптимизатора в современных условиях это создание релевантного ресурса с информативным контентом. При сопровождении сайта, который продвигается в поисковых сетях, обратите внимание на верстку страниц, именно она оставляет первое впечатление о сайте, от ее качества зависит, будут читать или пойдут дальше. Адаптация под мобильный интернет также обязательна, более 50% пользователей используют мобильный интернет – их игнорирование недопустимо.
Наличие контент-плана - основное условие для продвижения сайта. При планировании учитывайте:
- необходимость создать широкое семантическое ядро;
- вопросы целевой аудитории, узнавайте о них о них из первых рук - у офлайн продавцов (они чаще лицом к лицу сталкиваются с Вашим клиентом), анализируйте самые популярные вопросы клиентов;
- высокие требования пользователя к редакционному материалу;
- каналы, посредствам которых планируете привлекать на страницы сайта пользователей (создавайте контент и структуру под каждый канал);
- используйте не только стандартный контент, а и видео, слайд шоу, инфографику – стремитесь упростить изучение информации пользователем;
- создайте серию материалов на тему, которая ранее не раскрывалась, но интересна целевой аудитории – будьте щедрыми на ценную информацию;
- привлекайте экспертов, берите у них интервью и публикуйте на сайте, к ним обязательно прислушаются;
- проводите исследования, которые могут заинтересовать Вашего потенциального клиента, публикуйте о них отчеты на сайте (получите информативный контент + лояльность пользователя);
- если нет собственных идей – изучайте ресурсы конкурентов, обязательно найдется «фишка», которую можно трансформировать в полезную для себя или информация, наталкивающая на новую контент-идею.
Не гонитесь за количеством контента, сделайте упор на качество и востребованность. Привлекайте для наполнения сайта команды, состоящие из экспертов и редакторов – это позволит добиться информативности и высокого качества изложения одновременно, что, в конечном счете, повысит уровень востребованности материалов, размещенных на ресурсе. Чем больше ответов пользователь получит, тем лояльнее отнесется к предложениям сайта.
Для устойчивого продвижения сайта надо думать о потенциальных клиентах, с целью улучшить поведенческие метрики. Обязательно обращайте внимание на продолжительность сессии и простоту использования ресурса (продуманное меню и качественная внутренняя перелинковка). Изучайте поведение целевой аудитории и ее цели, обеспечиваете простоту их достижения. Обязательно выстраивайте конвесионные сценарии, тестируйте их и выбирайте лучшие.
Альтернативные способы продвижения
О пользе социальных сетей писали неоднократно. Для продвижения в них не обязательно создавать собственную группу. Можно использовать подходящую тематическую, главное чтобы в ней наблюдалась активность. Оставляйте посты и давайте исчерпывающие ответы, и будет Вам счастье в виде лояльных клиентов.
Использование готовой группы с ярковыраженной активность – это доступнее и эффективнее, чем сбор собственной. Да и как определить на старте – это реальные люди или боты появились в группе? А работоспособность уже созданной и активной, видна невооруженным глазом.
Перспективные направления, которые можно и нужно использовать:
- гостевой блоггинг, как источник естественной ссылочной массы;
- канал ютуб – создавайте видеообзоры, размещайте их на собственном сайте и радуйте пользователя информативным и легкоперевариваемым контентом;
- email-рассылка.
P.S.: относитесь к интернет маркетингу профессионально, заботьтесь о своем клиенте и он отплатит Вам с торицей.