Цели в интерфейсе Директа

Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых сам рекламодатель считает наиболее важным для определенной рекламной кампании

19 October, 14:23
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2820
0

В Директе появилась возможность назначать ключевые цели и устанавливать их ценность

Разработчики добавили возможность назначения ключевых целей и их ценностей в рекламной кампании Директа. Эта заданная пользователем информация будет автоматически оптимизировать ставку, таким образом повышая конверсию. Если ключевая цель не задана, тогда Директ воспользуется вовлеченными сессиями, как значением цели по умолчанию. Соответственно, оптимизация ставки в этом случае будет происходить в зависимости от прогноза вероятности конверсий.

Эти нововведения доступны каждому рекламодателю на странице выбранной кампании в настройках Метрики - здесь можно создать новую ключевую цель и задать ее ценность.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту