Как заработать 1 350 000 рублей за год на автоматизации коммерческих предложений в Битрикс 24
31 January, 19:24
441
0
|
Мы, как digital-агентство Зекслер, привлекаем клиентов для производителя хозблоков и гаражей SKOGGY. Приводим ~600 лидов в месяц. На старте сделали аккуратный шаблон КП в Word, который менеджеры заполняли вручную. При ~10 обращений в день, менеджеры стали жаловаться, что уходит много времени на перенос товарных позиций в документ Word и суммарный расчёт конечной цены (особенно со скидкой) на калькуляторе. Не говоря уже об ошибках. В статье расскажем, как автоматизировали процесс создания КП в Битрикс24, что помогает заработать для клиента аж 1 350 000 руб в год (по нашей скромной оценке, формула в конце статьи). Для автоматизации в Битрикс предусмотрены стандартные шаблоны КП, которые мы взяли за основу для работы. Для примера, самый подходящий шаблон выглядит так: Для наших клиентов стандартная форма КП не подошла и на практике не принесла особой пользы. Как выяснилось, все документы в CRM состоят из шорт кодов, которые необходимо расположить в нужном порядке. Если вдруг каких-то кодов нет, то можно их добавить. Переведем шаблон из примера выше на подобный лад. А значит, идеальное КП можно с помощью кода собрать самостоятельно. Таким образом началась работа. Наш клиент хотел, чтобы в КП подтягивались все контактные данные покупателя, данные менеджеров, которые это КП оформляют (чтобы покупатели могли не раздумывая связаться с одним их них и поскорее заказать что-то из КП), данные о продукте, данные о скидке (если она есть), информация по оплате заказа, а также красивые фото-видео вставки продукта, чтобы было наглядно видно, как он выглядит. И работа закипела… Спустя день кипения был представлен первый вариант КП, который сразу же принялись тестировать радостные (от того что не надо будет постоянно ручками что-то делать) менеджеры. И тут начались проблемы – не подтягивались номера телефонов и почтовые адреса покупателей в КП. А все потому, что по умолчанию в КП тянется рабочий номер телефона, а номера телефонов клиентов ранее формировали в CRM с определенного источника как домашние, а почту – как частную. Разумеется о таком моменте мы не знали и пришлось чуть доработать шаблон КП, чтобы в него тянулись все номера и e-mail, которые есть у клиента. Менеджеры так рьяно включились в работу и им так хотелось чтобы каждый клиент увидел их КП, что принялись добавлять в список товаров много-много своей продукции, а это привело к следующей проблеме. КП состояло из 4-х страниц:
Так как итоговый вариант КП формировался в PDF-файл и отправлялся клиенту, после вставки большого количества товаров таблица с ними растянулась более чем на 1 лист и вся информация со 2, 3, 4-ой страниц уехала вниз и получилось совсем не красиво. Стали думать, как сделать красивое КП и чтобы количество товаров было безразмерным. Думали, думали и придумали: на первой странице разместили всю контактную информацию о клиенте, адресе доставки, контакты менеджеров и технические характеристики товара, на второй и третьей страницах были информационные фото-видео материалы, и уже в самом конце была таблица с товарными позициями выбранными клиентом. Таким образом таблица с товарами могла быть сколько угодно длинной, не вызывая съезда вниз важных информационных материалов. P.S. Итак, формула. Как заработать 1 350 000 рублей за год на автоматизации коммерческих предложений в Битрикс24? Здесь работает простая математика: 2 часа в день сэкономили для 1 менеджера, умножаем на приблизительную зарплату ~150 000 руб. в месяц. Учитываем 8 рабочих часов в день х 3-х менеджеров в команде х 12 месяцев в году. Кратко: 150000 / 21 раб.дней / 8 часов х 2 часа (сэкономили) = 1785 руб. с одного менеджера экономится в день. 1785 х 3 менеджера = 5355 руб. за троих в день 5355 х 21 раб.день = 112455 руб. за троих в месяц 75000 х 12 месяцев = 1 349 460 в год Ответ: ~ 1 350 000 рублей/год P.S.2 Одна задача сделана, но это еще не все. Будем дальше совершенствовать систему, и вот наши планы:
Надеемся, что сможем реализовать всё задуманное через Битрикс 24, чтобы создать для менеджеров единое окно для работы с клиентами. Так что ждите, будем информировать в процессе всей работы. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August