Тренды интернет-маркетинга на 2020 год

Хотите быть успешными в бизнесе? Не забудьте об актуальных трендах на 2020 год.

17 December, 10:30
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1045
0

О чем следует знать, чтобы успешно привлекать клиентов? Читайте подробности в нашей статье.

Билл Гейтс утверждал, что при отсутствии компании в интернете надеяться на успех в бизнесе нет смысла. Однако современные реалии диктуют свои правила, и теперь наличие собственного сайта – далеко не залог успеха. Важно быть конкурентоспособным, учитывать потребности пользователей и предоставлять качественный контент. Другими словами, огромное влияние приобрел интернет-маркетинг.

Как поддержать интерес аудитории? И что следует принять во внимание, если Вы нацелены удержать свои позиции на рынке? Прежде всего, обратите внимание на тренды, которые приготовил 2020 год. Именно о них мы поговорим в нашей статье.

Будьте ближе к клиентам

Если Вы хотите быть интересными Вашим потенциальным покупателям, обязательно изучите их. Это необходимо для того, чтобы предоставить им максимально комфортный и запоминающийся опыт. 2020 год как никогда заставит отойти от стандартов, и выиграет тот, кто постарается ответить пользовательским ожиданиям. Не навязывайте свои продукты, предлагайте их правильно – и это станет Вашим секретом успеха.

Используйте автоматизацию

Продвигаясь в сети, не забывайте о современных технологиях. Автоматизация в наши дни распространяется с бешеной скоростью, и сфера интернет-маркетинга не стала исключением. Смело используйте ее в рекламе и управлении данными, социальных сетях и обслуживании. При этом все механизмы должны быть продуманы до мелочей – так, чтобы Вы точно не упустили клиента. Направьте свои усилия на то, чтобы получить как можно больше вводных данных на этапе настройки кампании, и в дальнейшем Вам придется использовать минимальное вмешательство специалистов.

Уделите внимание психологии

Каждый человек уникален. При настройке рекламы и продвижении необходимо учитывать не только такие формальные признаки, как возраст, пол и географическое расположение, но и поведенческие и психографические мотивы. Поняв, с какими проблемами сталкивается потребитель, можно будет решить их и настроить его на покупку.

Персонализация и диалоговый маркетинг

Односторонняя коммуникация с пользователем постепенно изживает себя. Современные потребители хотят прямого общения и чувствовать свою значимость – то есть интернет-маркетинг не обойдется без персонализированного похода. Сейчас мало кого можно удивить диалоговыми окнами с представителями компаниями, поэтому в будущем году персонализацию ждет иное представление для индивидуального подхода к клиентам. Ее инструменты необходимо использовать максимально эффективно, предлагая каждому пользователю индивидуальную систему скидок, проводя сегментацию базы и используя сервисы персональных рекламных рекомендаций.

Время интерактива

Нельзя забывать и о вовлеченности. Привлекайте клиентов к диалогу, побуждайте их оставлять отзывы – и это взаимодействие запомнится им надолго. А такой популярный подход, как использование дополненной реальности, позволит пользователям «примерять» товары еще до момента покупки – это сделает Ваш бренд куда более конкурентоспособным.

Качество и прозрачность

Сухая реклама давно утратила свою эффективность. Принимая решение о покупке, клиент чаще всего основывается на чужом опыте, изучая форумы и отзывы реальных покупателей. Ваш товар должен быть ценным и качественным, чтобы они оставляли реальные хорошие отзывы. Нельзя забывать и о прозрачности, использовании благотворительных инициатив, отстаивании социальных позиций и заботе о сокращении вреда от ведения бизнеса. 

Для достижения успеха в современном интернет-маркетинге необходимо, чтобы компания видела в потребителе не источник заработка, а личность со своими потребностями и интересами. Поэтому так важно предлагать актуальные ценности и использовать комфортный опыт, а также соблюдать современные тенденции. На помощь придут новые технологии, которые продолжают свое развитие, Ваше собственное чутье и креатив.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту