Особенности таргетинговой рекламы
Данный вид рекламы преимущественно применяется для продвижения в социальных сетях. Помимо подбора целевой аудитории для конкретного бизнеса путём создания групп, сообществ или страниц, на таких площадках это можно сделать при помощи тагретинга. Именно поэтому реклама так и называется. Target (таргет) – означает ЦЕЛЬ! Создавая такую рекламу, Вы бьёте точно в цель. Механизм таргетинга очень эффективен. В качестве критериев отбора аудитории могут служить различные признаки. Чаще всего задействуются:
- географический. Данный вид таргетинга позволяет задать определённый регион (страна, город, район) или желаемый радиус относительно некоего объекта (торговая точка, офис компании);
- возрастной. Указывает системе рекламы, какая возрастная категория пользователей интересна Вашему бизнесу (например, с 20 до 45);
- таргетинг по половому признаку. Распространение рекламной информации только на пользователей выбранного пола;
- поведенческий, и другие виды.
Наверняка, многие подумали – неужели всё так просто!? Вовсе нет. Чтобы овладеть настройкой параметров таргетинга, квалифицированные специалисты несколько лет обучаются, а потом всё оставшееся время оттачивают своё мастерство. Зачастую приходится комбинировать несколько различных видов таргетинга, чтобы максимально точно «доставить» рекламу до целевой аудитории.
Как можно запустить рекламу в Инстаграм?
Для решения этой задачи есть всего два пути. Это можно сделать непосредственно с мобильного устройства (планшет, смартфон), на котором установлено приложение Инстаграм, и выполнен вход в бизнес профиль (коммерческий/рекламный аккаунт). Обязательным условием является привязка профиля к странице в Фейсбуке! Но для более точной настройки, запуск инстаграм-рекламы лучше запускать из рекламного кабинета Фейсбука. Здесь и возможностей побольше, и всё намного нагляднее смотрится.
Грамотная настройка рекламы в Инстаграм
Углубляться в сам процесс рекламы не буду. Скажу только, что особе внимание следует уделить подбору аудитории и настройке. И, конечно же, не забываем сопоставлять предполагаемую отдачу с размером бюджета. Всё нужно продумать и просчитать и настроить. Как я уже сказал, профессионалы обучаются этому годами, а столько ждать до получения необходимых навыков вряд ли кто согласится. Клиенты всем нужны ещё вчера. Поэтому самым верным решением будет обратиться в опытную профессиональную студию рекламы, заказать у них соответствующую услугу, внимательно наблюдать за их действиями, которые приведут Ваш бизнес к успеху. Постепенно, Вы освоите основные приципы, и сможете запускать рекламу самостоятельно, если у Вас есть на это время!