В AdWords не будет второй строки описания в объявлениях

Google AdWords отказался от поддержки второй строки описания в объявлениях.

21 September, 18:40
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
2789
0

Накануне Google сообщил, что текстовые объявления больше не будут отображать вторую строку. 

Полгода назад Google в тестовом режиме добавил вторую строку описания в развернутые текстовые объявления AdWords. Дополнительная строка вмещала дополнительные 80 символов.

Накануне Google сообщил, что текстовые объявления больше не будут отображать вторую строку. Существующие объявления продолжат показываться без нее. Чтобы продолжить использование контента, добавленного в это поле, нужно создать новое объявление.

"Больше не значит лучше" - подумали в Гугл и решили прекратить тестирование второй строки описания. Всё-таки приблизиться к максимально схожему формату органической выдачи у них пока что не получится. Это было очень похоже на старый формат, в котором использовались две короткие строки текста объявлений. Однако по результатам получается, что одна большая строка описания по кликабельности куда лучше двух, вне зависимости от их длины.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту