Необходимость лендинга
Целевая страница требуется для любого предпринимателя, хоть крупного, хоть мелкого, чья сфера продаж и услуг переходит частично или полностью в интернет. С помощью лендинга осуществляется реклама, распространение информации об организации и продажа товаров. Согласитесь, хоть страница и одна, но работы у нее по горло.
Создается лендинг не как обычный сайт. В его распоряжении только одна страница, потому информация на этой странице должна быть сдержана, но очень информативна. Кроме того, лендинг должен не только рассказать о товарах и услугах поставщика, но и предложить их настолько грамотно, чтоб посетитель стал клиентом и заключил целевое действие.
Влияние лендинга
Целевым действием лендинга является та операция, которую вложил в нее заказчик сайта. Это может быть продажа или сбор контактных данных клиента. Так же, лендинг может рекламировать своего владельца, путем построенной маркетинговой цепочки, после чего предложить пользователю подписаться на рассылку, чтоб получать необходимую информацию о товарах, услугах, скидках и так далее.
Лендинг целиком и полностью построен на психологии. Каждый его элемент выбирается исходя из определенных заключений, которые сделаны маркетологом в качестве структуры для убеждения клиента в совершении целевого действие. Каждое слово «пропитано» убеждением в солидности владельца странице. Каждое изображение подчеркивает текстовую информацию, которая расположена на сайте и убеждает посетителя приобрести товар.
Лендинг с конверсией
Исходя из вышесказанного, можно сделать заключение, что лендинг нужен абсолютно всем, кто занимается бизнесом в интернете. Независимо от сферы деятельности, пусть даже обычный информативный сайт. Но для продвижения этого сайта, для прибавления ему популярности и увеличения конверсии, нужен лендинг, который всем расскажет о его преимуществах и убедит посетить просторы этого интернет ресурса.
А тем более целевая страница нужно продающим сайтам! В сфере продаж, как и на войне, все средства хороши, а лендинг – честное и законное средство продаж. Его даже можно назвать продавцом- промоутером, который гуляет по просторам интернета и предлагает услуги и товары своего владельца абсолютно всем, он не устает, не просит перерыва и, самое главное, знает и любит свое дело. Согласитесь, о таком продавце можно только мечтать.