Директ научился поддерживать сегменты по поведенческим признакам

API Директа теперь поддерживает сегменты Крипты по поведенческим признакам

15 November, 10:41
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
1787
0

API Директа теперь поддерживает новые сегменты по поведенческим признакам для таргетинга медийной рекламы. 

С помощью алгоритмов Крипты разработчики Яндекса научили API Директа поддерживать некоторые новые сегменты, которые разделены по поведенческим признакам:

  • RetargetingLists - отвечает за сегменты в условиях нацеливания по профилям пользователей;
  • Dictionaries.get - вернет поведенческие признаки в справочнике AudienceCriteriaTypes и сегменты по поведенческим признакам в справочнике AudienceDemographicProfiles.

Также в справочник Currencies были добавлены значения минимальной и максимальной ставки или цену за 1000 показов.

К следующему обновлению стоить отнестить особо внимательно: на рекламу мобильных приложений было добавлено ограничение. Теперь во всех группах объявлений необходимо указывать только одну ссылку на приложение.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту