Как повысить привлекательность компании в Яндекс.Карты?

Яндекс поделился способами повышения привлекательности компании в Картах.

04 July, 13:20
Татьяна Ромакина
Копирайтер
3040
0

Яндекс выяснил, на что обращают внимание пользователи на сервисе Карты после получения ответа на свой запрос.

Популярный поисковик Яндекс выпустил блок советов, которые помогут рекламодателям выгодно выделиться среди конкурентов и обеспечить привлекательность продукта. Он основан на результатах исследования, касающихся поисковых запросов пользователей в Картах.

Компании в Яндекс.Картах ежемесячно ищут порядка 46 миллионов человек. При этом самыми популярными сферами остаются гостиницы и организации общественного питания.

компании в Яндекс.Карты

Для того, чтобы гарантированно привлечь внимание потенциальных клиентов, необходимо следовать нескольким советам от Яндекса.

  • Прежде всего, разместите красочную фотографию, которая вызовет интерес. Это позволит увеличить вовлеченность как минимум на 10%: пользователи будут чаще просматривать информацию о Вас.
  • Не забудьте указать телефонный номер, чтобы просмотры конвертировались в звонки.
  • Важно указать ссылки на социальные сети – это увеличит Вашу популярность в целых три раза. А указанный адрес сайта поможет активному продвижению в самом поисковике, что никогда не будет лишним.
  • Укажите время работы Вашей компании, несмотря на то, что в сервисе есть фильтр «Открыто». По данным Яндекса, время работы указало лишь 64% организаций.
  • Регулярно отвечайте на комментарии, чтобы добиться роста лояльности потенциальных клиентов.

Чем еще выгодно полное заполнение профиля? Дело в алгоритме ранжирования, который будет автоматически продвигать Вас вверх поисковой выдачи как самую информативную карточку.

Чтобы контролировать динамику поиска компании, достаточно перейти в Личный кабинет Вашего Справочника. Здесь также можно общаться с клиентами, отвечая на отзывы.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту