Откуда будем привлекать?
В большинстве случаев человек не поедет на Вашу автомойку, особенно если она находится далеко от него (например, другая часть города). Поэтому локальный геотаргетинг вместе с геозависимыми запросами будут оптимальным средством в продвижении этих услуг. На старте работ основным приоритетом несомненно будет контекстная реклама, в которой эти механизмы можно настроить быстро и качественно. СЕО-продвижение и раскрутка в социальных сетях уходят на второй план. Обычно в этом бизнесе крутятся относительно небольшие деньги и рассчитывать на крупные бюджеты здесь, даже по основным каналам, не стоит. Поэтому работа с репутацией Вашей автомойки вряд ли заинтересует Вас.
Работаем инструментом
Мы уже поняли, что основным методом привлечения новых посетителей будут геотаргетирование по местности и запросам. Однако, транзакционные или ценовые запросы могут стать тоже критерием по выбору именно Вашей автомойки. Если Вы уже запустили контекст, то мы плавно начинаем перераспределять бюджет и в СЕО-продвижение, которое даст свои плоды в долгосрочной перспективе. Механизм ретаргетинга в данной сфере выглядит менее предпочтительным вариантом, конечно, если Вы не располагаетесь рядом с жилым массивом и имеете достаточное количество постоянных клиентов.
Дальнейшее развитие
Большие вложения ведут за собой и крупные цели. Однако, тратить лишний бюджет стоит весьма осторожно. В такой ситуации мы в первую очередь подключаем социальные сети и прорабатываем основные критерии подбора: геотаргетирование и интересы. Из основных интересов авто/мото можно в дальнейшем брать и смежные тематические категории, и работать уже с ними. В заключении можно сказать, что относительно небольшого бюджета вполне может хватать на успешное развитие автомойки при правильной и грамотной настройке.