Гугл Адвордс – объявления для всех
Важной особенностью текстовых или баннерных объявлений Адвордс является их демонстрация прямо на странице поисковой выдачи Гугл. Именно так и работает традиционная контекстная реклама: объявление показывается вместе с результатами по запросу, и соответствуют ему. Таким образом оказывается влияние непосредственно на целевых пользователей. Одновременно со страницей поиска, товарные объявления могут транслироваться на десятках тысяч разнообразных рекламных площадок, которые входят в состав рекламной сети. Здесь речь идёт о размещении рекламы на тематических сайтах, внедрение её в игры, приложения, видеоролики на сервисе Ютуб, и множестве других популярных ресурсов. Объявления Гугл прекрасно адаптируются для демонстрации на различных размерах экрана, то есть их смогут увидеть как пользователи персональных ПК и ноутбуков, так и владельцы смартфонов, планшетов и других мобильных устройств.
Стоимость и настройка объявления в Гугле
Какова же цена этих «волшебных» объявлений? – спросите Вы. Назначение ставок в Гугл Адвордс предусматривает два возможных режима:
- автоматический режим. В этом режиме стоимость клика по объявлению подбирается системой автоматически, исходя из ставок в данной категории и рейтинга самого объявления. Если Вы не обладаете достаточным опытом в ведении рекламных кампаний в Google AdWords, выбор в пользу данного режима может привести к неэффективному расходованию рекламного бюджета ;
- ручной режим. Выбирая режим ручного назначения ставок, Вы самостоятельно можете указывать стоимость клика. Это даст Вам возможность полностью контролировать затраты на рекламу и своевременно корректировать цену клика, делая объявление ещё более эффективным.
Различные режимы назначения ставок – это лишь малая часть широкого выбора настроек, которыми наделены рекламные объявления Гугл. При грамотном выставлении параметров определённых настроек можно значительно повысить направленность рекламы н целевую аудиторию, увеличив тем самым её эффективность и окупаемость.
Создание рекламной кампании в Гугл
Для создания результативной рекламной кампании в Гугл необходимо обладать определёнными знаниями и навыками. Получение нужной информации и приобретение необходимых навыков не составит для Вас особого труда, однако потребует некоторого времени, в течение которого все Ваши потенциальные клиенты разбредутся по конкурентам.
Доверьте создание и настройку рекламы Гугл профессионалам. Они сделают это быстро и качественно, а Вы сможете получить своих клиентов уже на следующий день после её запуска.