Facebook: новые возможности для бизнеса

Соцсеть открыла еще больше новых возможностей для малого и среднего бизнеса.

15 May, 11:31
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1314
0

В Facebook появились новые инструменты, позволяющие продвигать товары и общаться с покупателями.

Популярная соцсеть разрешила создание автоматизированной рекламы. Ее можно публиковать в Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network. Запуску предшествуют простые вопросы о Вашем бизнесе и целях, и здесь же можно получить индивидуальный маркетинговый план продвижения.

Новые инструменты Фейсбука

У рекламодателей появилось еще больше новых возможностей, в том числе:

  • 6 различных версий объявлений, включающих CTA-кнопки, текст и другие элементы, которые основаны на информации о компании;
  • персонализированные рекомендации по аудиториям;
  • прогноз результатов кампании в зависимости от бюджета;
  • оповещения о результатах кампании для внесения своевременных коррективов. 

Кроме того, был внедрен новый бесплатный инструмент, получивший название «Назначение встреч». С его помощью можно организовывать встречи через Facebook и Instagram, а также добавлять бронирование услуг.

По-новому можно редактировать и видео, автоматически обрезая его, накладывая изображения и текст. Все инструменты доступы в Ads Manager и помогут сэкономить Ваш бюджет без ущерба качеству роликов.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту