Интересный тренд, сформировавшийся вместе с возникновением привычки коммуникации на социальных платформах. Продвижение на подобных сервисах имеет некоторые особенности, связанные со спецификой пользовательских настроений. В первую очередь это выражается в том, что посетители не любят покидать пространство социальной сети. Заметив подобный эффект, SMM-оптимизаторы перенесли акцент продвижения внутрь самих площадок.
Преимущества социальных сетей в продвижении сайтов
Сегодня абсолютно справедливо будет продолжить знаменитое высказывание Билла Гейтса, что «если вас нет в интернете, значит вас нет в бизнесе» – если вы не присутствуете в социальных сетях, значит вас нет в интернете. Аудитория этих площадок фактически равняется количеству пользователей глобальной сети и пренебрегать таким числом потенциальных клиентов или участников совершенно непростительно. К тому же соцсети словно созданы для вывода на них коммерческих предложений.
- Пользователи добровольно передают сервису свои личные данные – возраст и место проживания, образование и профессия, интересы и друзья.
- Участники объединяются в группы по увлечениям, формируя костяк целевой аудитории для различных коммерческих предложений.
- Пользователи охотно делятся интересным контентом, что дает обширное поле деятельности для вирусных инструментов продвижения. Добавим к этому арсенал форматов, поддерживаемых социальными сетями – аудио, видео, графика, анимация – и мы получим портрет глобальной площадки для использования в целях привлечения посетителей.
- Социальные платформы организуют собственные рекламные сервисы контекстного и медийного продвижения – это делает их весомыми конкурентами раскрученных поисковиков.
К тому же не будем забывать о таком явлении, как «лидеры мнений» – пользователи, завоевавшие доверие целевой аудитории и оказывающие влияние на ее позицию. Ведь социальные сети – это не только прилипшие к языку аббревиатуры FB, ВК, ОК, Twitter. Звезды сетей YouTube,Instagram, Pinterest отлично проецируют на своих поклонников идеи коммерческого продвижения.
Практические кейсы веб-студий в SMM-продвижении
И вновь возвращаемся к теме профессионализма. Создать группу ВКонтакте или канал в Instagram несложно. Но сделать из них механизм продвижения собственных интересов – задача, посильная только подготовленным специалистам.
- Во-первых, определить характеристики целевой аудитории и найти точки пересечения с продвигаемым продуктом или сайтом.
- Во-вторых, разработать стратегию и обозначить площадки, которые будут в ней участвовать.
- В-третьих, составить контент-план, систематизирующий график выхода новостей и степень их воздействия на пользователей.
Практика показывает, что веб-студии вынуждены начинать работу в соцсетях с азов – оформления группы, аватарок, логотипа, рекламного слогана. Здесь приходится делать работу, свойственную дизайну сайтов для придания им индивидуальных черт, которых невозможно добиться с применением стандартных инструментов онлайн-конструкторов.
Дальнейшая работа движется по двум направлениям.
- Администрирование группы, публикация контента, диалоговая коммуникация с посетителями. Веб-студии стараются не просто расширять количественный состав групп, но следят за ее вовлеченностью в процесс и формируют ядро активных пользователей, непосредственно участвующих в обсуждениях и продвигающих запланированные цели естественным образом.
- Организация контекстных и дисплейных рекламных кампаний. Работая внутри пространства социальной сети этот инструмент удачно совмещает таргетирование по всем известным фильтрам целевой заинтересованной группы пользователей и с результатом близким к абсолютному, достигает поставленной цели.
Конечно, каждое веб-агентство разрабатывает собственные методики воздействия на целевую аудиторию. Одни отдают предпочтение вирусным инструментам, как эффективному способу распространения информации. Другие предпочитают контентные механизмы. В любом случае, профессиональный подход всегда демонстрирует более высокие результаты и лучшее соотношение вложенных средств и сил в пересчете на достигаемую цель. А ведь именно она является конечным пунктом в интернет-продвижении.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели