Facebook усложняет жизнь рекламодателям

Соцсеть начала тестирование нового инструмента.

22 August, 11:06
Татьяна Ромакина
Копирайтер
965
0

Нововведение может затруднить ретаргетинг и усложнить процесс настройки рекламы.

О новом инструменте «Очистить историю» Марк Цукерберг рассказал еще в прошлом году. Эта опция разрешит пользователям удалять данные со сторонних ресурсов и приложений.

Тестирование инструмента началось 20 августа и на сегодняшний день проводится в нескольких странах. В течение последующих месяцев планируется запуск во всем мире.

Инструмент, получивший название «Off-Facebook Activity», позволит пользователям Фейсбука просматривать данные, которые были отправлены в соцсеть сторонними ресурсами. Удаление этой информации означает ручное отключение возможностей настроек ретаргетинга. Это, в свою очередь, усложнит задачу рекламодателям, которые отбирают пользователей по определенным критериям. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту