Крауд-маркетинг как он есть. Крауд и SMM

Третья статья из серии «Крауд-маркетинг как он есть».

27 August, 19:49
Вячеслав Киосе
Копирайтер
4302
0

В статье крауд-маркетинг рассматривается с позиции SMM.

Вы когда-нибудь ходили в супермаркет специально за жевательной резинкой? Вряд ли. Наверняка Вы покупаете тот же «Orbit» в супермаркете, когда стоите в очереди у кассы. Практически все так делают. И неспроста жевательные резинки и прочая мелочь расставлены именно в этом месте, где скопляются люди. Но этого мало! Необходимо, чтобы этот товар бросался в глаза и всегда был на прилавке в избытке. В магазинах такой расстановкой товара занимаются специалисты – мерчендайзеры. В онлайн-среде тоже есть свои мерчендайзеры, их называют специалистами крауд-маркетинга.

О крауд-маркетинге мы представили в блоге серию статей «Крауд-маркетинг как он есть». Это третья статья цикла, и посвящена она крауду с позиции SMM. В предыдущей статье мы рассматривали крауд-маркетинг как часть SERM.

Крауд и продвижение

Крауд-маркетинг для многих еще является белым пятном на карте продвижения в интернете. Поддаваясь разнотолкам и стереотипам, новички считают крауд-маркетинг партизанским способом, что в корне не верно. Крауд-маркетинг – это больше, чем SEO, SERM и SMM. И в то же время, крауд – это часть каждой из этих стратегий продвижения.

Хотя, всё же стоит отделить зерна от плевел. Действительно, бездумное и бессистемное массовое размещение комментариев и иных публикаций по форумам, блогам и соцсетям иногда путают с крауд-маркетингом. А на самом деле это и есть чистой воды партизанщина. А крауд-маркетинг – это системный подход к продвижению.

Как работает крауд-маркетинг в SMM

Одно из самых распространенных заблуждений, которое почему-то до сих пор бытует в сети, связано с убеждением, что ссылки из соцсетей – это бесполезная трата времени и средств. Вероятно, этот стереотип процветает на почве предубеждения, что ссылки из соцсетей не влияют на ранжирование, так как имеют атрибут nofollow. В принципе, выяснять этот нюанс в рамках этой статьи не имеет смысла и необходимости. Крауд-маркетинг в социальных сетях имеет несколько другие цели, нежели наращивание ссылочной массы для повышения позиции сайта в поисковых системах. Для этого существует SEO. Хотя и для SEO в современном его понимании это тоже не является главенствующей задачей. А ссылки из социальных сетей всё же имеют влияние на ранжирование, всё зависит от качества ссылки и от качества ее контекстного окружения.

Главная цель крауда в соцсетях – это формирование доверительных отношений с потенциальными клиентами, с потенциальными потребителями товаров и услуг компании.

Так как крауд-маркетинг строится на общении с аудиторией, то первое, что необходимо сделать перед запуском крауд-кампании в целях продвижения в социальных сетях – это сформировать портрет целевой аудитории.

Прямые ссылки в технике крауд-маркетинга в соцсетях – явление крайне редкое. Публикации, комментарии, отзывы и посты в рамках крауд-кампании работают на формирование положительного образа товара или услуги у аудитории. Мягкое, ненавязчивое упоминание о бренде или продукте увеличивает узнаваемость, что со временем обретает вирусный эффект.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту