Facebook закрывает доступ к пользовательским данным агрегаторам для таргетированной рекламы

В социальной сети Facebook продолжается революция, направленная на защиту персональных данных.

29 March, 22:19
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2034
0

Следующий шаг на пути к защите конфиденциальности в Facebook – запрет на сбор данных пользователей для таргетированной рекламы. 

Компания Facebook продолжает предпринимать меры по обеспечению защиты конфиденциальности персональных данных пользователей на фоне разразившегося скандала с утечкой данных пользователей, в которой замешана аналитическая компания Cambridge Analytica. По сведениям из официальных источников, Cambridge Analytica использовала данные для таргетирования политической рекламы, которая, как заявляют некоторые источники, помогла Дональду Трампу выиграть на президентских выборах. Так это или нет, но аналитическая компания не удосужилась закрыть данные от общего доступа и таким образом персональная информация о 50-ти миллионах пользователей просочилась в сеть.

Умудренные таким опытом, руководители компании Facebook решили закрыть доступ к данным о пользователях таким агрегаторам, как Acxiom или Experian, которые используют информацию с социальной сети для таргетированной рекламы.  

«Мы уведомляем рекламодателей в том, что закрываем «партнерские категории». Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook»

Так Facebook комментирует свое решение.

Такие санкции будут в силе в течение полугода. В то же время сотрудничество с агрегаторами, работающими с пользовательскими данными в различных целях, в том числе и для таргетированной рекламы, социальная сеть будет поддерживать. Однако, со временем такая практика тоже может быть пересмотрена.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту