Вступление в тему
Первым разделом профессионалы рекомендуют поставить краткую этапную справку: дата создания и возраст организации, её история и деятельность на начальном отрезке. Если компания развивалась и расширялась, обязательно указать эти сведения. Помощь в грамотном формировании рассматриваемой главы окажет брендбук, если он, конечно, существует. В таких корпоративных книгах изложены все необходимые данные, пригодные для использования в презентациях (например, фирменная символика, миссия и её рыночная цель).
Основная деятельность
Вне зависимости от темы и поставленных задач, необходимо уделить место краткой справке о работе компании и её объёмах.
- Способ перемещения грузов – наличие собственного транспорта и количество единиц в подвижном составе, обращение к сторонним операторам (железная дорога или авиаперевозчик).
- Сопутствующие услуги – страхование, охрана, складские помещения для хранения.
- Возможность таможенного и брокерского сопровождения обрабатываемых объёмов.
- Дополнительные опции консалтинга (консультирование) и факторинга (сотрудничество с предложением отсрочки платежа).
Перечисленные пункты следует снабдить иллюстративной инфографикой, демонстрирующей в динамике финансовые и качественные показатели продвигаемого предприятия. Для транспортных компаний в этой роли выступают объёмы обрабатываемых грузов, географический охват перемещений (с разделением на региональные, федеральные и международные), число занятых в процессе сотрудников, количество офисов и диспетчерских пунктов.
Раздел мотиваторов
После основной части пользователям необходимо предоставить профессиональные и социальные подтверждения перечисленных выше возможностей продвигаемого бизнеса. В такой роли традиционно выступает лист отзывов и список состоявшихся клиентов. Их свидетельства являются лучшим показателем практической деятельности и вызывают неизменное доверие аудитории. Естественно, речь идёт о реальных кейсах, а не придуманных историях успеха.
Здесь же рассматриваются профессиональные достижения коллектива, полученные награды и участие в престижных тематических конкурсах. В качестве иллюстрации транспортная компания может привести данные по безаварийной езде или продемонстрировать количество километров в пересчёте на длину экватора – такие сравнения всегда с интересом воспринимаются аудиторией и служат отличным показателем надёжности.