Лендинг – это страница приземления, посадочная страница. Это мини формат веб сайта, позволяющий своему владельцу презентовать свою услугу или товар всему «населению» сети Интернет. Лендинг даёт возможность в самые короткие сроки значительно увеличить количество продаж и быстро начать получать прибыль.
Решения для привлечения клиентов
Виды лендингов
Специалисты сферы веб разработок различают два основных вида посадочных страниц:
- Справочно-информационный лендинг. Из названия становится понятно, что основной задачей такого сайта является представить товар или услугу заказчика, раскрыть их основные достоинства и описать все его параметры и характеристики. Параллельно, вместе с текстами описания и графическими изображениями (картинки, фотографии, реже - видео), на лендинге может быть размещена и ссылка, ведущая на внешний веб ресурс, где предоставляется возможность приобрести рекламируемый товар;
- Транзакционный лендинг. Задачей для этого вида лендинга является побудить посетившего его пользователя к совершению целевого действия – покупке товара или заказу предлагаемой услуги.
Оба вида представляют собой достаточно мощный маркетинговый инструмент, и демонстрирую очень высокие показатели конверсии. Такие способности лендингов привлекают интерес бизнесменов, а от разработчиков требуют ответственного отношения и соблюдения в процессе их разработки определённых принципов.
Лендинг. Основные принципы
Создавая лендинги, веб разработчики всегда понят о том, что идея-фикс такого сайта – посетитель должен совершить целевое действие! Действие, от лендинга к лендингу может меняться, но необходимость его совершения остаётся неизменной для любого сайта из «рода» лендингов. Поэтому специалисты прибегают к всевозможным уловкам, хитростям, другим профессиональным секретам – словом, проявляют максимум смекалки, чтобы у пользователя не оставалось шанса на отказ от предложения, которое ему делает лендинг. Некоторыми из таких уловок являются:
- На странице размещается новость о всевозможных подарках и бонусах;
- Указывается, что количество товара ограничено;
- Если речь идёт об акции, очень часто на странице размещают динамический таймер, который отсчитывает оставшееся до окончания периода акции время.
Эти приёмы позволяют заставить пользователя действовать. Действовать немедля, иначе он «рискует» остаться без возможности приобрести этот эксклюзивный продукт (услуга или определённый товар).
Форма для быстрого заказа
Для того, чтобы не допустить отказа, практически совершившего заказ пользователя, форма должна содержать минимальное число полей. На заполнение дополнительных полей пользователь тратит время, в течение которого его может что-то (или кто-то) отвлечь, и его «убеждённость» в необходимости приобретении товара или заказе услуги может пропасть или значительно снизиться. А некоторые и вовсе откажутся заполнять большую форму из-за банальной лени. Создавая большое количество полей в форме заказа, Вы рискуете потерять практических состоявшихся покупателей, причём на самом последнем этапе и так глупо.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Продает услуги
Побуждает стать клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов клиента
Новые заказы
В короткие сроки!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!
Осуществляет продажи
Клиент хочет прийти к Вам
Под Вашу клинику
Ответы Вашему клиенту
Пациенты за 2 недели
Активный LP за 2 недели!
Системные продажи
Формирует у посетителей желание стать клиентом
Исключительно под Вас
Ориентируемся на интересы Вашего клиента
Клиенты быстро
за 2 недели мы создадим продающую страницу для Вас!
Рост клиентской базы
Мотивирует посетителя стать клиентом
Индивидуально под Вас
Отталкиваемся от интересов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели Вас находят в поиске!
Находит клиентов
Посетители LP станут Вашими клиентами
Исключительно под Ваш бизнес
Отметим и отразим интересы Вашего клиента
Эффективен через 2 недели
за 2 недели у Вас лендинг недвижимость!