Главные тренды контекстной рекламы-2019

Уходящий год запомнился множеством обновлений и нововведений в области контекстной рекламы. Чего ждать от 2019 года, рассказал наш эксперт Павел Шульга.

27 December, 11:50
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
1571
0

О ключевых словах, автоматизации, альтернативных каналах продвижения и не только.

2018 год стал значимым для мира PPC-маркетинга. Пользователи наблюдали ребрендинг AdWords и запуск нового интерфейса Google, появлений новых типов таргетинга и различных инструментов. Бесспорно, функционал многих площадок улучшился, а запуск рекламы стал еще проще и быстрее.

Множество тенденций было связано с голосовым поиском, автоматизацией и ИИ, и эти тенденции, вероятно, укрепятся и в 2019 году. Однако это далеко не все.

Итак, каких еще трендов ждать в новом году? Об этом нам расскажет наш эксперт Павел Шульга.

Павел Шульга, старший специалист по контекстной рекламе

Аудитории vs ключевые слова

Во-первых, в новом году особое внимание будет уделено не ключевым словам, а контенту и персонализации. Такое значение ключевикам, как прежде, уже предаваться не будет. Однако данная концепция не умрет полностью: некоторые специалисты считают, что в какой-то мере их значимость сохранится. Ключом же к успеху в 2019 году станет разработка детализированной стратегии по различным аудиториям и спискам пользователей, а также их наслоение при помощи модификаторов ставок.

Автоматизация и человеческий интеллект

Назвать автоматизацию новым трендом сложно, однако в новом году ее влияние усилится. При этом не стоит бояться, что специалистов заменят машины. В гонке 2019 года будут соревноваться те, кто сможет с максимальной выгодой использовать возможности автоматизации для получения преимущества над конкурентами.

Альтернативные каналы продвижения

Диверсификация расходов на PPC-рекламу – тренд, который можно проследить уже сейчас. Западные рекламодатели, работающие в сфере электронной торговли, делают акцент на Amazon. В 2019 году его рост будет укрепляться, а Sponsored Product Ads и другие форматы станут ключевым аспектом успешной PPC-стратегии. Это особенно коснется продуктов повседневного спроса и розничной торговли.

Управление аккаунтами и роль PPC-маркетологов

Искусственный интеллект укрепляет свои позиции и продолжает революционизировать PPC-кампании. Но при этом маркетологов заменить ему вряд ли удастся. Менеджеры кампаний будут соревноваться за лучшие результаты в управлении этими технологиями. По мере того, как работать с ними будет привычнее, эта борьба будет становиться активнее.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту