Отличительные особенности рекламы в Инстаграм
Многообразием видов рекламных инструментов эта соцсеть не наделена, однако имеющиеся отличаются огромным выбором шибких настроек, что даёт огромное преимущество перед другими способами продвижения. Весь рекламный «арсенал» Инстаграма, условно, можно разделить на два вида:
- Таргетированная реклама в Фейсбук и Инстаграм;
- Реклама через паблики и у блоггеров.
В первом случае рекламодатель может самостоятельно выбирать аудиторию охвата и назначать стоимость, и полностью контролировать свои расходы на рекламу. В большинстве случаев, все эти моменты принципиально важны для рекламодателя. Затраты на рекламы во втором случае зависят от запросов блоггера или популярности паблика, и могут «влететь в копеечку».
Как настроить и запустить рекламу?
Для запуска рекламы в Инстаграме есть два пути. Если у Вас есть бизнес аккаунт в Instagram, Вы можете запускать рекламу прямо из окна приложения, при условии, что он привязан к Вашей странице в социальной сети Фейсбук. Если же Ваш аккаунт персональный, или его вовсе нет, то запустить рекламу в данной соцсети Вы сможете только из рекламного кабинета Facebook, воспользовавшись инструментом Ads Manager. Процесс настройки состоит из нескольких этапов:
- постановка целей (охват, узнаваемость бренда, вовлеченность, и т.д.);
- выбор аудитории. Через установку параметров таргетинга Вы указываете системе, какие категории пользователей интересны непосредственно для Вашего бизнеса;
- график показов и бюджет. В одноимённом разделе настраивается график показа рекламы и задаётся размер рекламного бюджета (дневного или на весь период кампании);
- затем Вам остаётся оформить рекламное мероприятие и запустит его.
Где научиться эффективному ведению рекламных кампаний в Instagram?
Где и у кого можно чему-либо научиться? Конечно, у профессионалов, знающих своё дело. Обратившись за помощью в организации рекламной кампании в Инстаграм, Вы одновременно решите несколько задач. Во-первых, быстро запустите эффективную рекламу, которая позволит привлечь новых клиентов. Во-вторых, проанализировав действия специалистов, Вы сами обретёте опыт в настройке и ведении подобных мероприятий. И в-третьих, Вы избавите себя от бессмысленного «слива» средств, во время самостоятельных экспериментальных запусков рекламы.