Метрика по оценке скорости мобильных страниц в Google Ads

В Google Ads запускают новую метрику по оценке скорости загрузки мобильных страниц.

13 July, 17:30
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3800
0

Рекламодатели смогут увидеть, как быстро загружаются их лендинги, и как это влияет на конверсию.

Обновленный рекламный сервис Google Ads, ранее известный как Google AdWords, начал преображаться: команда сервиса запустила новую метрику, цель которой заключается в оценке скорости работы целевых страниц на мобильных платформах. Оценивание скорости производится по десятибальной шкале, и параметр будет показываться в отчетах по лендингам в рекламных кабинетах пользователей.

Оценка скорости загрузки мобильных лендингов

При использовании контекстной рекламы под лендинг Google такой показатель будет очень полезен. При анализе страницы алгоритм учитывает множество факторов, но, пожалуй, самый важный для рекламодателей фактор – это зависимость конверсии от скорости загрузки.

По данным исследований Google более половины трафика приходится на мобильные устройства, при этом средний показатель скорости загрузки страниц составляет около 15 секунд. При таких показателях подавляющая часть трафика теряется, пользователи уходят со страницы, не дожидаясь ее загрузки.

Для того чтобы ускорить загрузку целевой страницы, специалисты Google рекомендуют использовать технологию ускоренных мобильных страниц AMP, что позволит загружаться страницам менее чем за секунду.  

Метрика пока тестируется, представители Google уверяют, что вскоре к показателям скорости целевых страниц получат доступ все рекламодатели.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту