myTarget: запущен инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам

Сервис запустил инструмент, позволяющий рассчитать потенциальный охват аудитории отдельных контекстных фраз.

18 May, 12:39
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1037
0

Рекламодатели смогут прогнозировать охват запросов, настраивая кампанию.

Теперь Вы сможете скорректировать кампанию до момента запуска, чтобы сделать рекламу еще более эффективной. В качестве охвата конкретного запроса имеется ввиду округленное до тысячи примерное число тех, кто сможет просмотреть рекламные объявления в течение недели. Данный объем не совпадет с общим охватом Вашего списка, поскольку возможные пересечения запросов будут исключаться.

Потенциальный охват по контекстным фразам будет выделен двумя цветами: зеленым – для актуальных данных, оранжевым – для фраз, расчеты для которых еще не выполнены.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту