myTarget: запущен инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам
Сервис запустил инструмент, позволяющий рассчитать потенциальный охват аудитории отдельных контекстных фраз. 18 May, 12:39
1054
0
Рекламодатели смогут прогнозировать охват запросов, настраивая кампанию. |
Теперь Вы сможете скорректировать кампанию до момента запуска, чтобы сделать рекламу еще более эффективной. В качестве охвата конкретного запроса имеется ввиду округленное до тысячи примерное число тех, кто сможет просмотреть рекламные объявления в течение недели. Данный объем не совпадет с общим охватом Вашего списка, поскольку возможные пересечения запросов будут исключаться. Потенциальный охват по контекстным фразам будет выделен двумя цветами: зеленым – для актуальных данных, оранжевым – для фраз, расчеты для которых еще не выполнены. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August