Новые инструменты для сторителлинга на YouTube
Новые инструменты для рекламодателей, повышающие эффективность просмотров и определяющие потребительские предпочтения. 21 June, 16:51
2880
0
YouTube’s Creative Suite поможет повысить узнаваемость бренда и разнообразить рекламу. |
Ежегодно на фестивале рекламы «Каннские львы» люди со всего мира собираются, чтобы отметить использование творческого подхода в маркетинге, дизайне, технических направленностях и области развлечения. Фестиваль – это отличный источник вдохновения, где программа способствует размышлениям, вызывает у людей и компаний энтузиазм и желание творить. YouTube представляет великолепную возможность для брендов и агентств переосмыслить подход к созданию видео. На сегодняшний день, Google Adwords представляет YouTube’s Creative Suite, набор ресурсов, который помогает рассказать интересные истории на знаменитом видеохостинге, потестить функционал и измерить уровень воздействия креатива в видеороликах. Компания Келлог уже получила доступ к настройкам, таким как YouTube Director Mix, чтобы улучшить персонализацию, в то время как «Двадцатый век Фокс» экспериментирует с Video Ad Sequencing, чтобы дать зрителям представление о новых фильмах, используя сторителлинг. Давайте ознакомимся с этим набором инструментов. Video ExperimentЭтот инструмент позволяет измерить влияние креатива на такие ключевые метрики, как узнаваемость, потребительские предпочтения и намерения и др. Получить показатели результатов можно будет не позднее трех дней. Бета-версия Video Experiment стартует в июне. Video Creative AnalyticsЗапускаются новые функции, которые упрощают процесс выявления потребностей аудитории. Обновление добавит показатели сегментирования аудитории в отчеты, чтобы Вы могли лучше понимать, как Ваш креатив захватывает внимание юзеров из разных групп. В этом году также будет представлена возможность добавлять к видеороликам лого или фотографии продукции и следить за статистикой просмотров данных компонентов. Такое нововведение поможет выяснить, как различные креативы оказывают влияние на кампанию и принимать это во внимание для улучшения своих идей в будущих видео экспериментах. Director Mix и Video Ad SequencingАльфа-версия Youtube Director Mix предполагает создание множества вариантов базового видео и установку заменяемых элементов, к примеру, пользовательский текст, изображение, аудио и видео компоненты, чтобы создать подходящее видео для подходящей аудитории. Video Ad Sequencing, тоже пока на уровне альфа-версии, позволяет распространить информацию о Вашем бренде через серию рекламных объявлений, располагающихся в заданном порядке или показать Ваш продукт на некоторых фрагментах содержимого. Последовательный показ Вашей истории дет возможность больше взаимодействовать с аудиторией и быть узнаваемым. Оригинал статьи здесь. Подробнее мы раскрываем возможности YouTube’s Creative Suite в следующей части. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August