Новые инструменты для сторителлинга на YouTube

Новые инструменты для рекламодателей, повышающие эффективность просмотров и определяющие потребительские предпочтения.

21 June, 16:51
Татьяна Николаева
Менеджер проектов, переводчик
2870
0

YouTube’s Creative Suite поможет повысить узнаваемость бренда и разнообразить рекламу.

Ежегодно на фестивале рекламы «Каннские львы» люди со всего мира собираются, чтобы отметить использование творческого подхода в маркетинге, дизайне, технических направленностях и области развлечения. Фестиваль – это отличный источник вдохновения, где программа способствует размышлениям, вызывает у людей и компаний энтузиазм и желание творить.

YouTube представляет великолепную возможность для брендов и агентств переосмыслить подход к созданию видео.

На сегодняшний день, Google Adwords представляет YouTube’s Creative Suite, набор ресурсов, который помогает рассказать интересные истории на знаменитом видеохостинге, потестить функционал и измерить уровень воздействия креатива в видеороликах.

Компания Келлог уже получила доступ к настройкам, таким как YouTube Director Mix, чтобы улучшить персонализацию, в то время как «Двадцатый век Фокс» экспериментирует с Video Ad Sequencing, чтобы дать зрителям представление о новых фильмах, используя сторителлинг.

Давайте ознакомимся с этим набором инструментов.

Video Experiment

Этот инструмент позволяет измерить влияние креатива на такие ключевые метрики, как узнаваемость, потребительские предпочтения и намерения и др. Получить показатели результатов можно будет не позднее трех дней. Бета-версия Video Experiment стартует в июне.

Video Creative Analytics

Запускаются новые функции, которые упрощают процесс выявления потребностей аудитории. Обновление добавит показатели сегментирования аудитории в отчеты, чтобы Вы могли лучше понимать, как Ваш креатив захватывает внимание юзеров из разных групп. В этом году также будет представлена возможность добавлять к видеороликам лого или фотографии продукции и следить за статистикой просмотров данных компонентов. Такое нововведение поможет выяснить, как различные креативы оказывают влияние на кампанию и принимать это во внимание для улучшения своих идей в будущих видео экспериментах.

Director Mix и Video Ad Sequencing

Альфа-версия Youtube Director Mix предполагает создание множества вариантов базового видео и установку заменяемых элементов, к примеру, пользовательский текст, изображение, аудио и видео компоненты, чтобы создать подходящее видео для подходящей аудитории.

Video Ad Sequencing, тоже пока на уровне альфа-версии, позволяет распространить информацию о Вашем бренде через серию рекламных объявлений, располагающихся в заданном порядке или показать Ваш продукт на некоторых фрагментах содержимого. Последовательный показ Вашей истории дет возможность больше взаимодействовать с аудиторией и быть узнаваемым.


Оригинал статьи здесь.

Подробнее мы раскрываем возможности YouTube’s Creative Suite в следующей части.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту