Что такое конверсия лендинга?
Конверсия – это способность сайта превращать своих посетителей в покупателей или клиентов, если Ваша деятельность связана с оказанием услуг. Показатель конверсии измеряется в процентах. Он вычисляется путём отношения числа пользователей, совершивших целевое действие (заказ услуги, покупка товара), к общему количеству посещений сайта за определённый временной промежуток. Если за неделю Ваш одностраничный сайт посетила 1000 человек, совершили покупку 200 из них, то недельная конверсия Вашего лендинга равна 20%. Это весьма хороший, но не самый высокий результат, на который способны такие ресурсы. Например, средняя конверсия интернет-магазина составляет от 0,2 до 6%, тогда как Landing page демонстрирует показатели в промежутке от 7 до 45%, но может и больше!
Профессиональная разработка лендинга с высокой конверсией
Для создания действительно результативного лендинга требуется индивидуальный подход к решению задачи. Именно так и поступают профессиональные веб-студии. Персональный подход к каждому заказчику позволяет получить им максимально полную картину:
- какова реальная степень конкурентоспособности Вашего коммерческого предложения;
- в каком направлении придётся действовать;
- кто является для Вашего бизнеса целевой аудиторией (составление портрета целевого пользователя).
Даже у предпринимателей предлагающих аналогичные товары, результаты этих исследований очень сильно отличаются. Эти данные очень важны. Основываясь на них, профессионалы разрабатывают для каждого бизнеса, товара, или бренда, который требуется продвинуть, индивидуальную эффективную стратегию продвижения, и создают лендинг с высокими показателями конверсии.
Как выбрать веб-студию для создания продающего лендинга?
Исходя из результатов поисковой выдачи по запросу «Заказать эффективный Landing page», создаётся впечатление, что разработкой таких ресурсов занимается каждый четвёртый житель России, то есть – все, кому не лень. Как же тогда выбрать надёжного разработчика лендингов? – спросите Вы. Нужно быть бдительным, и никуда не спешить. Не торопитесь обращаться в веб-студии. Поинтересуйтесь о её деятельности «заочно»:
- как давно она предоставляет подобные услуги;
- каковы отзывы прежних её клиентов;
- ознакомьтесь на сайте этой компании с примерами её работ.
Если опыт студии внушает доверие (не менее 3-5 лет), и отзывы клиентов положительны, внимательно просмотрите примеры лендингов, которые были разработаны этой компанией ранее. Сопоставьте их с имеющейся у Вас задачей, и Вы поймёте, смогут ли специалисты данной веб-студии найти для неё эффективное решение.