Google интегрировал Optimize в новый интерфейс AdWords

Google добавил интеграцию своего сервиса Optimize в новый интерфейс AdWords.

01 June, 20:38
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2979
1

Интеграция сервиса упрощает создание персонализированных лендингов.

Поисковая система сообщила о добавлении интеграции сервиса Optimize в обновленный интерфейс Google AdWords. Это позволит значительно упростить разработку персонализированных лендинг-пейдж.

Чтобы начать интеграцию, необходимо выполнить два простых шага.

  • 1. Прежде всего, связать аккаунты AdWords и Analytics.
  • 2. Далее подтвердить использование Optimize в настройках Google  AdWords.

Если пользователь использует предыдущую версию сервиса, необходимо воспользоваться инструкцией из справки AdWords.

Таким образом, рекламодатели смогут связывать с Optimize несколько аккаунтов одновременно. Новая функция также дает возможность связать управляющие аккаунты с данным сервисом. Теперь сборы данных для каждой рекламной капании или группы объявлений остались позади.

Кроме того, пользователи смогут проводить один и тот же тест для различных ключевых слов, находящихся в разных кампаниях или группах.

Старая версия Google AdWords прекратит свою работу уже к концу этого года, о чем представители поисковика сообщили ранее. 

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту